Тимофеева Ирина Алексеевна

сайт учителя математики

"Если не можешь изменить ситуацию, то измени своё отношение к ней".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение уровня познавательной активности при изучении математики

Увлечения: путешествия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п. Кушумский, Ершовский район.

Место работы: МОУ СОШ п. Кушумский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-irina-alekseevna
Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...
Бернард Шоу

Приветствую Вас, гость!

На моём сайте Вы найдёте следующую информацию:

  • рабочие программы по математике;
  • разработки уроков;
  • дидактический и раздаточный материал;
  • контрольные и самостоятельные работы;
  • задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ;

 и многое другое...

О себе

образование:

  • Саратовский Государственный Университет им Н.Г. Чернышевского, физический факультет;
  • Саратовский Государственный Университет, СарИПКиПРО профессиональная переподготовка по программе "Преподавание математики в профильных классах".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература 

Мой взгляд на мир

Удивительное - рядом! 

Мои достижения

  • 2004 год - третье место в районном конкурсе "Учитель года";
  • 2006 год - победитель районного конкурса "Учитель года";
  • 2006 год - финалист областного конкурса "Учитель года", победитель в номинации "За педагогическое мастерство".
  • 2006 год - победитель ПНПО победитель конкурса лучших учителей РФ.

Моё портфолио

 

« Пусть тот, кто ищет, не перестаёт искать до тех пор,

пока он не найдёт, и, когда он найдёт, он будет потрясён…»(Евангелие).

  Как всё казалось радужно красиво, легко и просто на уроках педагогики, методики преподавания предмета сначала в индустриально – педагогическом техникуме, потом в университете…, пока не вошла в класс к реальным детям, не окунулась в мир проблем и вопросов, конфликтов и примирений, радости и огорчений, поражений и побед.

  Заглянув в десятки пар пытливых детских глаз, я поняла, что стою в начале бесконечного пути и поиска. И тогда передо мной сам собою возник глобальный вопрос, который задаёт себе любой здравомыслящий человек при принятии судьбоносных решений: «Быть или не быть?»

  Особенно важен этот вопрос для человека, ступившего на тропу педагогической деятельности, ведь именно педагог через призму собственного мировоззрения и профессионализма воздействует на тонкий механизм складывания человеческой личности.

Учитель, как и врач, должен помнить: «Не навреди».

Учитель, как и сапёр, не имеет права на ошибку.

Учитель, как и актёр на сцене, проживает каждый урок, словно маленькую неповторимую жизнь, отдавая частичку себя своим доверчивым зрителям.

Учитель, как и повар – кулинар, творит в своей методической кухне изысканные приёмы и подходы, дабы знания поглощались с аппетитом.

   Как и в любой профессии в деятельности учителя  есть три уровня:

Учитель – творец,

Учитель – профессионал,

Учитель –поневоле (где – то надо работать).

  Учитель – творец профессионал высшего класса, человек глубоко эрудированный, глубоко порядочный, постоянно повышающий свой профессиональный уровень путём поиска и решения образовательных проблем, составления собственных методик и проектов.

  Учитель – профессионал путь большинства учителей, не потому, что им не под силу стать творцами, а просто условия жизни, семейные обстоятельства не позволяют основную часть времени отдавать любимому делу. Тогда приходится использовать приёмы и методы, проверенные коллегами. Третьего варианта в школе быть не должно.

Я стремлюсь к тому, чтобы ученик не был пассивным воспринимающим объектом, а активно участвовал в добывании и открытии знаний.

 В ходе совместного открытия знаний рождается понимание. Для меня важно уметь ощущать и воспринимать предмет глазами ученика, как бы раздваиваться на знающего учителя и не знающего, не понимающего ученика, а затем вместе постигать неопознанное.

И каждую минуту помнить, что жизнь неповторима и каждый новый день, как новая жизнь.

Добавить грамоту в портфолио