Главные вкладки
Тимофеева Ирина Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение уровня познавательной активности при изучении математики
Увлечения: путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Кушумский, Ершовский район.
Место работы: МОУ СОШ п. Кушумский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-irina-alekseevnaЕдинственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность...
Приветствую Вас, гость!
На моём сайте Вы найдёте следующую информацию:
- рабочие программы по математике;
- разработки уроков;
- дидактический и раздаточный материал;
- контрольные и самостоятельные работы;
- задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ;
и многое другое...
О себе
образование:
- Саратовский Государственный Университет им Н.Г. Чернышевского, физический факультет;
- Саратовский Государственный Университет, СарИПКиПРО профессиональная переподготовка по программе "Преподавание математики в профильных классах".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Удивительное - рядом!
Мои достижения
- 2004 год - третье место в районном конкурсе "Учитель года";
- 2006 год - победитель районного конкурса "Учитель года";
- 2006 год - финалист областного конкурса "Учитель года", победитель в номинации "За педагогическое мастерство".
- 2006 год - победитель ПНПО победитель конкурса лучших учителей РФ.
Моё портфолио
« Пусть тот, кто ищет, не перестаёт искать до тех пор,
пока он не найдёт, и, когда он найдёт, он будет потрясён…»(Евангелие).
Как всё казалось радужно красиво, легко и просто на уроках педагогики, методики преподавания предмета сначала в индустриально – педагогическом техникуме, потом в университете…, пока не вошла в класс к реальным детям, не окунулась в мир проблем и вопросов, конфликтов и примирений, радости и огорчений, поражений и побед.
Заглянув в десятки пар пытливых детских глаз, я поняла, что стою в начале бесконечного пути и поиска. И тогда передо мной сам собою возник глобальный вопрос, который задаёт себе любой здравомыслящий человек при принятии судьбоносных решений: «Быть или не быть?»
Особенно важен этот вопрос для человека, ступившего на тропу педагогической деятельности, ведь именно педагог через призму собственного мировоззрения и профессионализма воздействует на тонкий механизм складывания человеческой личности.
Учитель, как и врач, должен помнить: «Не навреди».
Учитель, как и сапёр, не имеет права на ошибку.
Учитель, как и актёр на сцене, проживает каждый урок, словно маленькую неповторимую жизнь, отдавая частичку себя своим доверчивым зрителям.
Учитель, как и повар – кулинар, творит в своей методической кухне изысканные приёмы и подходы, дабы знания поглощались с аппетитом.
Как и в любой профессии в деятельности учителя есть три уровня:
Учитель – творец,
Учитель – профессионал,
Учитель –поневоле (где – то надо работать).
Учитель – творец профессионал высшего класса, человек глубоко эрудированный, глубоко порядочный, постоянно повышающий свой профессиональный уровень путём поиска и решения образовательных проблем, составления собственных методик и проектов.
Учитель – профессионал путь большинства учителей, не потому, что им не под силу стать творцами, а просто условия жизни, семейные обстоятельства не позволяют основную часть времени отдавать любимому делу. Тогда приходится использовать приёмы и методы, проверенные коллегами. Третьего варианта в школе быть не должно.
Я стремлюсь к тому, чтобы ученик не был пассивным воспринимающим объектом, а активно участвовал в добывании и открытии знаний.
В ходе совместного открытия знаний рождается понимание. Для меня важно уметь ощущать и воспринимать предмет глазами ученика, как бы раздваиваться на знающего учителя и не знающего, не понимающего ученика, а затем вместе постигать неопознанное.
И каждую минуту помнить, что жизнь неповторима и каждый новый день, как новая жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты