Главные вкладки
Тэугяс Надежда Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие речи детей дошкольного возраста
Увлечения: бисероплетение, вышивка бисером
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Когалым
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Березка" города Когалыма
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teugyas-nadezhda-viktorovnaПринцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого!
Взрослые! Если грустите,
Кошки скребут на душе -
Детство в аптеке спросите:
В капельках или в драже.
Пару цветных витаминок,
Капелек с сахаром пятъ –
И босиком без ботинок
Прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится
Небо такой синевы...
Солнцем, травинкой и птицей
Будто бы станете вы.
Снова деревья большие,
Хочется петь и играть!
..Может, вы даже решите
Больше детей не ругать?
Детства волшебное царство –
Радость весёлых проказ...
Жаль, что про чудо-лекарство
Мамы не знают пока.
Но не беда! Слава Богу,
Вместо чудесных затей
Взрослым придут на подмогу
Смех и улыбки детей!
Ирина Глазкова
О себе
Образование: Шадринский государственный педагогический институт - 2000 год
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по развитию речи
Специальность: Дошкольная педагогика и психология
Занимаемая должность: Воспитатель дополнительного образования
Педагогический стаж: 14 лет
Курсы повышения квалификации: АУ ДПО ХМАО-Югры "Иститут развития образования" по теме: "Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения" 09.03.2010-22.03.2010 (в объеме-72 часа),регистрационный номер-1696; АУ ДПО ХМАО-Югры "Иститут развития образования" по теме: "Особенности оказания психолого-педагогической помощи родителям,обеспечивающим дошкольное образование в форме семейного образования" 20.11.2017-29.11.2017 (в объеме-36 часов),регистрационный номер-6809; ОДО ООО "Издательство "Учитель" по теме: "Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра" (в объеме-72 часа),регистрационный номер- ПК-05-136Ф18, дата выдачи - 18.04.2018; ОДО ООО "Издательство "Учитель" по теме: "Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи" (в объеме- 36 часов),регистрационный номер- ПК-04-52ФМ18, дата выдачи - 20.04.2018.
Категория: соответствие занимаемой должности
Тема педагогического поиска: "Речевое развитие детей дошкольного возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги моего детства:
Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей"
Виктор Драгунский "Денискины рассказы"
Даниель Дефо "Робинзон Крузо"
Джонатан Свифт "Приключения Гулливера"
Марк Твен "Таинственный остров"
Артур Конан Дойл "Приключения Шерлока Холмса"
Валентин Катаев "Два капитана"
Леонид Пантелеев "Республика ШКИД"
Книги, сформировавшие отношение к профессии:
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"
Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте,дети!"
Мой взгляд на мир
Любое наше деяние оставляет свой след в нашей жизни.
Мои достижения
2012 год: - Первое место в конкурсе дошкольного образовательного учреждения "Играя, познаем, развиваемся, обучаемся"
- Первое место в городском профессиональном конкурсе "ИКТ - компетентность педагога" в номинации "Воспитатели"
2013 год: - Второе место в городском смотре-конкурсе учебно-методических пособий
- Лауреат второго Всероссийского конкурса конспектов непосредственно-образовательной деятельности "Воспитатель - профессионал"
2014 год: - Лауреат муниципального профессионального конкурса "Лучшее портфолио работника дошкольной организации"
- Лауреат открытого Всероссийского дистанционного конкурса "Воспитатель года - 2014"
- Второе место в открытом Всероссийском дистанционном конкурсе "Портфолио воспитателя - 2014"
Моё портфолио
Урок бабочки
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.