Главные вкладки
Тетeркина Татьяна Вячеславовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Все новое в дошкольном воспитании
Увлечения: Макраме, вышивка
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 377" г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tetyorkina-tatyana-vyacheslavovnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.

О себе
О себе
ЗакончилаКуйбышевское педагогическое училище в 1979г. по специальности воспитатель дошкольного учреждения.
Педагогический стаж 35 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фантастика

Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир с оптимизмом. Верю в людей. В мире все взаимосвязано. Нет ничего случайного. Сколько отдаешь, столько и получаешь.

Мои достижения

Моё портфолио
«Развивать и развиваться, вдохновлять и вдохновляться»
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?»
А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». В наших руках возможность создать в детском саду такую атмосферу,
в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе воспитателя.
Детство - не подготовка к будущей жизни, это сама жизнь. И от того, как оно пройдет, кто поведет за руку ребенка, зависит, каким человеком он станет.
Я считаю, что формирование творческой личности, способной самосовершенствоваться, самореализовываться в быстроизменяющемся социуме через предоставление ей свободного выбора, через создание условий,
обеспечивающих возможность формирования у детей социальных компетенций, возможно только в условиях личностного подхода в образовании, когда абсолютной целью является человек, личность.