Главные вкладки
Терских Зоя Геннадьевна
https://nsportal.ru/terskih-zoya Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональная деятельность
Увлечения: Фотография
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: с. Печеркино, Пышминский район
Место работы: МБДОУ ПГО "Печеркинский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terskih-zoyaОт того, как пройдёт детство, кто будет вести ребенка за руки в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
Меня зовут Терских Зоя Геннадьевна, я окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993 году, по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»
Моё место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пышминского городского округа «Печеркинский детский сад»
Имею общий трудовой стаж: 32 года
Стаж педагогической работы: 30 лет
Мой главный принцип в работе: любить детей и уважать родителей.
Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям в детский сад. Любви к детям не учат и не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. Прежде всего, любить детей разумной любовью, быть доброжелательной в общении, искренней. Так сложилось, что я хорошо понимаю и чувствую других людей: их эмоции, поступки, слова. А это так важно при общении с родителями. Я уважительно отношусь к ним и это, на мой взгляд, взаимно, это даёт нам возможность активно взаимодействовать друг с другом. Для меня важно вывести родителей на уровень равноправного партнерства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса. Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Ведь жизнь свою я посвящаю детям!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги разного жанра
Моё портфолио
В жизни ничего не бывает случайно. Сомнений в выборе профессии у меня не было. Всегда хотела быть воспитателем. Сколько себя помню, мне всегда нравилось возиться с детьми: в автобусе или в поезде, на вокзале или просто на улице, я всегда занимала детей стихами, играми. И эта потребность заниматься с детьми не угасла. Конечно, я делаю это деликатно, когда есть необходимость моего участия. И я вижу, что совсем посторонние люди доверяют мне и принимают мою помощь. С утверждением, что «Педагогом не становятся, а педагогом рождаются» я согласна. Проработав с детьми уже 30 лет, я могу сказать: я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям. Вместе с ними играть, танцевать, петь, заниматься спортом, ходить на экскурсии, познавать и исследовать, т.е. быть не рядом, ни «над», а вместе с детьми. Создавать для каждого ребенка атмосферу успеха, поощряя их индивидуальность и в каждом из воспитанников признавать личность. Делать всё, чтобы максимально раскрыть способности каждого ребенка. Для меня очень важно превратить каждый день для своих воспитанников в день радости и счастья. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано мне испытывать постоянно. И этим я счастлива! Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.