Главные вкладки
Терешкина Галина Григорьевна
" сайт воспитателя "группа " Семицветики"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество, вязание, чтение художественой литературы.
Увлечения: Моё увлечение цветами – это радость, удовольствие, гордость, расслабление, любование.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут. Тюменская область
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 "Волчок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tereshkina-galina-grigorevnaСкажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь.
О себе
Родилась 23.09.1960г. с. Листвянка. Родина космонавта - А.А.Леонова.
Проживаю: Г. Сургут. Тюменьской области.
Семья: замечательный муж и 2 очаровательных сыночка и крошечка дочка.
Образование дошкольное. В 1995г. окончила Анжеро - Судженское педагогическое училище.
Курсы повышения квалификации:
2007г. “Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования"
2008г. “Обучения по дошкольной образовательной программе " Сообщество"
2008г. “Воспитание и развитие дошкольников в условиях ФГТ”
2008г."e-Citizen / Электронный Гражданин
2011г."Организация процесса индивидуализации в личностно - ориентированном обучении детей дошкольного возраста в рамках реализации программы " Сообщество"
2012г." Реализация ФГТВ авторской программе для дошкольников " От звука к букве"
Опыт работы -1979г - "СУ - 904 треста Тюменьдорстрой"
1984г -"Детский сад "Рябинушка" с. Ивановка.
1987г Детский сад " Колобок"
1999г. Листвянский " Дом культуры"
2005 г. прогимназия " Сезам"
Пользователь ПК MS Windows XP, Vista, 7, 2003 Server, 2008 Server(R2), MS Office, XP 2003, 2007,2010 (Word, Excel, PowerPoint), MS Works, Internet/Intranet applications, основы HTML;
Хобби Вязание, шитье, вышивка, активный отдых.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – воспитатель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь воспитатели».
Р. Рождественский
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим воспитаником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же воспитаника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
СЕРТИФИКАТ 2007г
- за высокое качество образования дошкольников по итогам мониторинга занявших II место;
- за высокие показатели мониторинга по здоровьесбережению детей занявших III место;
- за качественную подготовку выпускников к обучению в школе
Благодарственное письмо от родителей 2007г
Благодарность воспитателю 2011г
Благодарственное письмо от родителей 2012г
Похвальная грамота за высокие показатели в профессиональной деятельности, за значительные успехи в личностном развитии дошкольников 2012г
Моё портфолио
Почему я работаю в саду?
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Закончив педагогическое училище я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.