Главные вкладки
Терентьев Андрей Роальдович
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: моделирование
Увлечения: музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Долгопрудный
Место работы: АОУ школа №14 г.Долгопрудного
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terentev-andrey-roaldovichIt's easier you to see the books upon the shelf Than to see youself
О себе
Увлекаюсь железнодорожным моделированием, судомоделированием, игрой на гитаре.
Собираю виниловые пластинки.
Люблю кататься на велосипеде, горных лыжах, играть в большой теннис и это еще не всё.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т.Драйзер "Американская трагедия"
Мой взгляд на мир
Посвящение женщинам-коллегам.
Я ненавижу групповое счастье,
Когда все «Я» меняются на «Мы»:
Мы полагаем,
Мы не разрешили,
Мы разрешили,
Мы во всём правы.
Когда нахлынет тайное коварство,
Ну что же делать, надо просто жить,
В себе перебороть своё злорадство
И просто лишних слов не говорить.
Тебе не пожелаю быть успешной –
Безликой цели чтоб не достигать.
Я пожелаю быть немножко грешной,
Чтобы чуть-чуть и что-то поменять.
И каждая из вас неповторима!
И каждой – чтоб не быть одной!
Не социальною слепой доктриной,
А нежной половиной и судьбой!
А я хочу, чтоб было губы в губы,
И стога сена, и цветов поля!
И нежны, нежны, нежны поцелуи!
Я знаю, это будет всё не зря!
Пусть нежность перепутает ладони,
Пусть радость захлестнет над головой.
Чтоб босиком бежали только двое,
Совокупившись с утренней зарёй!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока технологии в 5 классе по теме "Выпиливание лобзиком"
- Краткий путеводитель по судомоделизму
- О проекте "История лобзика"
- О проекте "Рыцарский щит"
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАК ПРОБЛЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
- Право на ошибку. Презентация.
- Применение элементов производственной технологии в проектной деятельности учащихся.
- Современные подходы к формированию компетенций у учащихся при обучении технологии в условиях перехода на ФГОС второго поколения