Главные вкладки
Телесницкая Светлана Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: Училель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: Музыка
Регион: Республика Хакасия
Место работы: Кировская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telesnickaya-s-i
О себе
Работаю учителем математики больше 20 лет.Воспитанники показывают высокие результаты по ЕГЭ и ГИА.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сборники стихов различных поэтов например как Пушкин Есенин и другие
Мои достижения
Награждена грамотой Республики Хакасии
Моё портфолио
Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Мои подруги играли во «врачей», в «продавцов»… Ну, а я всегда была «учительницей». Я испытывала постоянную жажду знаний и радость от обогащения ими. Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим - в то время еще небольшим богатством с соседскими мальчишками и девчонками. Позже я без колебания поступила в педагогический институт.
Всякая профессия начинается с призвания. Так, учитель, прежде всего должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждение не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие им и вам. Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это - малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть немного впереди детей и вести их за собой.
Отсюда вытекает и второе требование к учителю. Это- профессионализм. И если первое - любовь к детям - дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм - вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний. Если учитель крепко владеет таким набором необходимых качеств, то он приобретает фундамент будущей профессии и может стать неплохим учителем. Но вот он начинает работать, и из года в год будет вращаться в объеме первоначальных знаний. Но чтобы давать действительно полноценные знания, чтобы были интересными уроки, беседы, развивающие занятия достаточно ли этих знаний?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты