Телесницкая Светлана Ивановна

сайт учителя математики

Профессия: Училель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность

Увлечения: Музыка

Регион: Республика Хакасия

Место работы: Кировская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telesnickaya-s-i

 
На своих уроках применяю классно- урочные технологии. 
-учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения;
–класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию. Вследствие этого дети должны приходить в школу в одно и то же время года и в заранее определенные часы дня;
–основной единицей занятий является урок;
–урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся класса работают над одним и тем же материалом;
–работой учащихся на уроке руководит учитель: он оценивает результаты учебы по своему предмету, уровень обученности каждого ученика в отдельности и в конце учебного года принимает решение о переводе учащихся в следующий класс;
–учебные книги (учебники) применяются, в основном, для домашней работы. Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перемены, или, точнее, перерывы между уроками - атрибуты классно-урочной системы
¨Положительные  результаты                     данная деятельность приносит :
¨умение работать с числами разных знаков
¨-повысить мотивацию к изучению математики;
¨-видна связь между различными предметами;
¨-развитие логического мышления
¨Воспитать умение работать с имеющейся информацией в необычной ситуации
¨Умение четко излагать свои мысли.

 

О себе

Работаю учителем математики больше 20 лет.Воспитанники показывают высокие результаты по ЕГЭ и ГИА.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сборники стихов различных поэтов например как Пушкин Есенин и другие

Мои достижения

Награждена грамотой Республики Хакасии

Моё портфолио

      Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Мои подруги играли во «врачей», в «продавцов»… Ну, а я всегда была «учительницей». Я испытывала постоянную жажду знаний и радость от обогащения ими. Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим - в то время еще небольшим богатством  с соседскими мальчишками и девчонками. Позже я без колебания поступила в педагогический институт.

     Всякая профессия начинается с призвания. Так, учитель, прежде всего  должен любить детей. А что это значит? Это значит, что общение с ними будет вам интересно, что их суждение не покажутся вам глупыми и скучными, что их дела будут вас искренне волновать, а совместная игра доставлять удовольствие  им и вам. Это значит видеть в детях маленьких людей, наделенных вполне определенными характерами, с которыми следует считаться, но обладающими, по сравнению с вами гораздо меньшими знаниями и жизненным опытом. И только это - малые знания и малый жизненный опыт дают право педагогу быть немного впереди детей и вести их за собой.

        Отсюда вытекает и второе требование  к учителю. Это- профессионализм. И если первое - любовь к детям - дается человеку свыше, не приобретается, любви невозможно научить, то профессионализм - вполне приобретаемое качество. Это необходимая сумма знаний, изучение методов преподавания и способов передачи знаний. Если учитель крепко владеет таким набором необходимых качеств, то он приобретает фундамент будущей профессии  и может стать неплохим учителем. Но вот он начинает работать, и из года в год будет вращаться в объеме первоначальных знаний. Но чтобы давать действительно полноценные знания, чтобы были интересными уроки, беседы, развивающие занятия достаточно ли этих знаний? 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы