Цель:
-Выяснить зависимость успеваемости от техники чтения;
-Овладение приемами проведения статистических исследований.
Задачи:
-Проследить влияние техники чтения на успеваемость;
-Научиться обрабатывать информацию, делать анализ, вывод.
Используя четвертные данные успеваемости и техники чтения за два года был сделан вывод:
Гипотеза: ученик, у которого лучше техника чтения-лучше учится - подтвердилась на 60%
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_v_tsifrakh.ppt | 3 МБ |
Слайд 2
выявление зависимости успеваемости от техники чтения; овладение приемами проведения статистических исследований; развитие алгоритмического мышления.
Слайд 3
сбор информации; научиться обрабатывать статистическую информацию; сравнить успеваемость и технику чтения одноклассников; проследить влияние техники чтения на успеваемость совершенствовать вычислительные навыки. сделать анализ исследования, вывод .
Слайд 4
Предмет исследования: обработка информации Объект исследования: учащиеся 5 класса
Слайд 9
№ Ф.И. Средний балл 4кл Техника чтения 4кл Средний балл 5кл Техника чтения 5кл 1 В. В. 4,4 97 4,4 76 2 В. К. 4,5 113 4,6 120 3 Г. Р. 3,7 89 3,8 91 4 Д. Д. 4,4 103 4,5 97 5 З. М. 3,8 76 3,9 82 6 К.С. 4,4 120 4,7 167 7 К.А. 4,1 103 4,2 88 8 Н.Д. 4,2 125 4,4 130 9 М. Ю. 4,4 126 4,8 100 10 М.Е. 4,0 71 3,9 80 11 И.Я. 4,4 131 4,6 136 12 С.А. 3,9 90 3,9 91 13 С.А. 4,4 123 4,7 100 14 С.Н. 4,8 87 4,2 85 15 Ф. Д. 4,2 66 4,1 58 16 Ф.М. 4,1 96 4,1 96 17 Ч.А. 4,0 80 4,1 96 18 Ц.М. 4,6 147 4,5 167 19 Э.Н. 4,3 149 4,6 163 20 Я.А. 4,7 102 4,4 100
Слайд 11
1.Зайцев В.Н. «Резервы обучения чтению.» – М., Просвещение, 1991 г. 2. Новоторцева Н. В. «Развитие речи детей.»- Ярославль. ТОО «Гринго», 1995г. 3. Школьные журналы. 4.Светловская Н. Н. «Самостоятельное чтение младших школьников. Теоретико-эксперимен- тальное исследование». – М., Педагогика, 2008г. 5.Федоренко И. Т. «Подготовка учащихся к усвоению знаний.» – М., 1998г.
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Два морехода
Композитор Алексей Рыбников
А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?
«Течет река Волга»