Главные вкладки
Телегина Анжела Владимировна
Сайт воспитателя
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Природа, книги
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Город Таштагол
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Антошка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telegina-anzhela-vladimirovnaОдной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак
О себе
В коллективе детского сада "Антошка" работаю с 2009 года.
Имею высшую квалификационную категорию.
Стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы.
Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях, непосредственно связанных с моей работой.
Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая литература, классика, фантастика.
Ссылки на публикации
"ПДД обращение к водителю 2020"
Д С Антошка "Самый яркий и заметный"
Мой взгляд на мир
"От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа".
Джон Локк
Моё портфолио
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть всегда «чуть-чуть ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности и вместе с ними проходить этот путь.
Для этого необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель - это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет.
У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни, а воспитателей – «садовницами».
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Я учу детей доброте, заботе о ближних, уважению к другим людям. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.
Моя профессия даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
Для кого – то это банальность, а для меня это и есть жизнь.