Главные вкладки
Посмитняя Татьяна Владимировна
сайт учителя начальных класов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: творческая деятельность учащихся
Увлечения: вышивания крестиком
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Темрюкский район, посёлок Кучугуры
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23
Звание, ученая степень: Почётный учитель Тамани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana311980“Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе - тот истинно велик!”
Я считаю, что очень важно правильно организовать урок, идти от лёгкого к трудному, от неизвестного к известному, не выпускать из поля зрения слабых учеников, чтобы каждая минута была использована целесообразно.
С целью активизации познавательной деятельности учащихся в своей работе использую уроки-игры, заочные путешествия, диалоги, инсценировки, работу с творческими заданиями.
Стараюсь, чтобы мои ученики не боялись трудностей в учёбе и повседневной жизни.
О себе
высшее образование
закончила Армавирский педагогический институт
стаж работы 17 лет
учитель высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю вас, далекие пристани
В провинции или деревне.
Чем книга чернее и листанней,
Тем прелесть ее задушевней.
Обозы тяжелые двигая,
Раскинувши нив алфавиты,
Россия волшебною книгою
Как бы на середке открыта.
И вдруг она пишется заново
Ближайшею первой метелью,
Вся в росчерках полоза санного
И белая, как рукоделье.
Октябрь серебристо-ореховый,
Блеск заморозков оловянный.
Осенние сумерки Чехова,
Чайковского и Левитана.
(Б. Пастернак)
Мой взгляд на мир
Мне не дано предугадать,
Как мое слово отзовется.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякому дается.
Но я обязана творить,
Призрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые,
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться…
Мне не дано предугадать,
Но я обязана стремиться!
Моё портфолио
Современный учитель, если он всерьёз задумывается о реализации задачи доступности качественного образования, должен использовать в своей работе широкий круг методов и педагогических технологий. Ведь качество образования – это понятие, аккумулирующее в себе все стороны образовательного процесса, начиная от реально существующих санитарно-гигиенических условий пребывания детей в образовательном учреждении, и заканчивая достижениями воспитанников в освоении образовательных программ.
В течение нескольких лет работаю над проблемами “Использование интерактивных форм обучения в начальной школе”, а также “Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании”.
Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали материал?
С этими проблемами постоянно сталкивается учитель при подготовке и проведении урока.
Инновационный поиск новых средств обучения приводит меня к пониманию того, что на уроках нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, развивающие, проблемные, рефлексивные и прочие методы обучения.
В своей педагогической практике я использую множество педагогических технологий, в том числе и современных. Любой урок включает в себя объединение нескольких технологий. Но с появлением в моём классе интерактивной доски уже не мыслю урока без использования ИКТ.
Хочу поделиться с коллегами своими наработками. Надеюсь они помогут им в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты