Татьяна Владимировна Зверева

"Сайт учителя информатики и математики"

Тот, кто, обращаясь к старому способен открывать новое, достоин быть учителем. (Конфуций)

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии.

Увлечения: Вязание, музыка.

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: ст. Зеленчукская

Место работы: МКОУ "СОШ №3 ст. Зеленчукской им. В.В. Бреславцева"

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-zvereva
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел . все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Н. Толстой

Общие сведения

Занимаемая должность: учитель информатики.

Дата рождения: 5 апреля 1976 года.

Образование: Педагогическое высшее.

Квалификационная категория: первая  категория.

Стаж работы:  23 лет.

Общественная работа:   «Работа с отрядом волонтеров школы»

Классный руководитель: 6б  класса.

О себе

Я, Зверева Татьяна Владимировна, закончила в 2003 году физико-математический  факультет Карачаево-Черкесского государственного педагогического института. Педагогический стаж составляет 23 года. В  МКОУ «  СОШ№3 ст. Зеленчукской им. В.В. Бреславцева »   работаю 27 лет.. По итогам  аттестации 2016 года имею высшую квалификационную категорию.

“Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,  конкурентном мире.

Школа – центр творчества и информации”.

Я, как современный педагог, согласна, что работа учителя должна быть направлена не на передачу знаний ребенку в готовом виде, а на развитие его ума, его мыслительных процессов. Ученик должен научиться  задавать вопросы,  организовать свою деятельность так, чтобы суметь найти на них ответы. Каждый выпускник должен участвовать в процессе информационного развития России, быть  грамотным, владеть новейшими технологиями, компьютером, иметь навыки работы  в информационных системах, в Интернет, применять их в дальнейшем в своей профессиональной деятельности. А это - главные приоритеты  учителя информатики.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Лондон,

Э. М.Ремарк,

А. Моруа и другие

Мой взгляд на мир

Работая много лет в школе, для меня  школа стала – самой удивительной страной, где каждый день не похож не предыдущий.Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами. Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они многому меня  научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.

Мои достижения

Почетная грамота Народного собрания КЧР (2011г)

Диплом III степени (3 место в муниципальном конкурсе «Учитель года-2012»)

Диплом III степени в международной олимпиаде "Образовательные технологии в современной школе" 2017г

Диплом III степени общероссийский конкурс "ЭТАЛОН" 2018г

Диплом II степени во Всероссийском педагогическом конкурсе "ФГОСОБРазование" 2018г

Диплом I степени во Всероссийской олимпиаде "Педагогическая практика" 2018г

Грамота I место в международной олимпиаде "ФГОС online" 2018г

Диплом I степени во всероссийском конкурсе " ФГОС класс" 2018г

Диплом I степени во всероссийском конкурсе "Компетенции педагогов" 2018г

Благодарность Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации в Акции "Вода и здоровье"

 

 

Моё портфолио

Принцип моей работы  основывается на китайской мудрости : « Скажи мне, и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь».

Стремлюсь к тому, чтобы годы учения помогли ребенку обрести достоинство, веру в себя, максимально реализовать свои возможности, раскрыть резервы, пробудить неистребимое желание познавать и творить.

За время своей педагогической деятельности я твердо усвоила, что мастерство педагога – не счастливая находка, не случайная удача, а систематический, кропотливый, каждодневный поиск своих индивидуальных жизненных и педагогических принципов.

Основанием для  утверждения своих профессиональных качеств  считаю следующие  результаты  работы, соответствующие требованиям современного образования:

рост качества знаний обучающихся;

 оказание методической помощи педагогам, систематическое участие в предметном марафоне;
обмен опытом с коллегами района.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио