Самый Большой урок В Мире

Татьяна Владимировна Зверева

 

В школе прошел интернет-урок «Школа для всех».

Целями урока были: ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» ; 

обсудить роль образования в достижении этих целей и формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности;

воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей. 

Уроки проходили во всех классах.

Во вторых классах урок прошел очень интересно и активно: ребята с интересом  смотрели специально созданный мультфильм о нашей планете.

На вопрос, почему тема урока «Самый Большой урок в Мире», ребята рассказывали о своей стране,  о своих друзьях и их увлечениях, говорили,  что все они разные и уникальные. Говорили об уважении и любви к близким и знакомым. Рассказывали об акциях, проходящих в нашей стране: «День добрых дел на пятом».

Затем ребята свое настроение  выразили в картинках.

В 8 «б» классе урок проходил под девизом «Мы все разные, но мы вместе». Ребята посмотрели  видеообращение Натальи Михайловны Водяновой о том,  что такое инклюзивное общество?

Это общество, которое уважает всех и ценит разнообразие, принимает отличия одних от других и активно борется с дискриминацией и предубеждениями.

Это общество, так или иначе включающее в себя любых людей.

Инклюзивное  образование – составляющая часть инклюзивного общества.

Преимущества инклюзивного образования – учиться лучше вместе:

Дети  бурно обсуждали тему урока и предлагали свои идеи,  пути решения. Тема классного часа была актуальна и интересна, поэтому каждый из учащихся высказывал свое мнение, активно участвовал в дискуссии. Также учащимися были обсуждены темы: «Как образование может помочь достижению общемировых целей»,  «Инклюзивное общество», «Инклюзивное образование»