Самый Большой урок В Мире
В школе прошел интернет-урок «Школа для всех».
Целями урока были: ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» ;
обсудить роль образования в достижении этих целей и формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности;
воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Уроки проходили во всех классах.
Во вторых классах урок прошел очень интересно и активно: ребята с интересом смотрели специально созданный мультфильм о нашей планете.
На вопрос, почему тема урока «Самый Большой урок в Мире», ребята рассказывали о своей стране, о своих друзьях и их увлечениях, говорили, что все они разные и уникальные. Говорили об уважении и любви к близким и знакомым. Рассказывали об акциях, проходящих в нашей стране: «День добрых дел на пятом».
Затем ребята свое настроение выразили в картинках.
В 8 «б» классе урок проходил под девизом «Мы все разные, но мы вместе». Ребята посмотрели видеообращение Натальи Михайловны Водяновой о том, что такое инклюзивное общество?
Это общество, которое уважает всех и ценит разнообразие, принимает отличия одних от других и активно борется с дискриминацией и предубеждениями.
Это общество, так или иначе включающее в себя любых людей.
Инклюзивное образование – составляющая часть инклюзивного общества.
Преимущества инклюзивного образования – учиться лучше вместе:
Дети бурно обсуждали тему урока и предлагали свои идеи, пути решения. Тема классного часа была актуальна и интересна, поэтому каждый из учащихся высказывал свое мнение, активно участвовал в дискуссии. Также учащимися были обсуждены темы: «Как образование может помочь достижению общемировых целей», «Инклюзивное общество», «Инклюзивное образование»