Главные вкладки
Татьяна Владимировна Кузнецова
сайт учителя экологии
Профессия: учитель экологии
Профессиональные интересы: фольклор, психология
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Аркадак
Место работы: МБОУ-СОШ №1 г.Аркадака
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-kuznecova«Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!»
О себе
Закончила Балашовский институт Саратовского государствеснного университета по специальности учитель русского языка и литературы. В школе работаю с 2006 года. Классное руководство - 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая книга интересна по-своему, каждая отражает свою эпоху, взгляд писателя на происходящие события. Но в большей степени мне нравятся произведения, в которых больше действия, чем описания. Это "Тихий Дон" Шолохова, "Сто лет одиночества" Гарсия Маркеса, все произведения Пушкина и Булгакова. Да мало ли ещё, замечательных произведений...
Мой взгляд на мир
Жизнь - это движение! Сидя на месте - невозможно познать мир. Уметь отыскивать что-то необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там, где другим всё кажется привычным, ясным и простым, являются главным ориентиром моей работы в школе. Невозможно понять суть предмета не прикоснувшись к нему. Практика, практика и ещё раз практика!
Мои достижения
1. Диплом, за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фустивале "Открытый урок"
2. Диплом лауреата всероссийского конкурса "Презентация к уроку"
3. Диплом победителя всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" за руководство учениками, представившими работы "Анализ духовного стиха об Алексее, человеке Божьем" и "Нечистая сила - быль или выдумка?"
Моё портфолио
Своё отношение к работе попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности.
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знание языка.
«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов»
«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)- пытаюсь в этом плане быть благородной.
Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока литературы в 8 классе на тему: Анализ духовных стихов «Алексей, человек Божий», «Егорий Храбрый», «Аника-воин»
- Конспект урока на тему "Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки"
- Конспект урока по литературе в 7 классе на тему «На дорогах войны». Стихотворения о Великой Отечественной войне. Публицистика военных лет.
- Презентация "Военные корреспонденты"
- Презентация "Малые жанры фольклора"