Главные вкладки
Татьяна Владимировна Гордеева
"Сайт учителя музыки"
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в музыкальном развитии дошкольников
Увлечения: По настроению
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ № 89 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-gordeeva"Что ты не смог, тебе простится, что ты не хочешь- никогда!"
Профессия учителя музыки в ДОУ ответственная , сложная, требующая от специалиста универсальности: общекультурных, музыкально-педагогических знаний, музыкально- исполнительских навыков. Педагог- музыкант должен обладать такими качествами, как любовь к детям, коммуникативными способностями, наличием интуиции и дара педагогического общения, артистизмом, эмоциональной увлечённостью, заинтересованностью тем, что и как подаётся ребёнку.
О себе
Родилась и выросла на Крайнем Севере, в единственном городе на Полярном круге – Салехарде. В 1983 году поступила в Сургутское музыкальное училище. По окончании училища приобрела специальность: преподаватель фортепиано в ДМШ, концертмейстер. С 1987-89 гг. работала по специальности в музыкальной школе, которую сама когда-то закончила, г. Салехарда. В 1989 году переехала в г. Сургут. С июля 1989 г. (с открытия детского сада) и по сей день тружусь учителем музыки в МБДОУ №89 «Крепыш».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана" А. Згорж "Один против судьбы"- книга чешского писателя о жизненном и творческом пути великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена
Ж. Санд "Консуэло"
Мой взгляд на мир
Будущее еще не произошло, прошлого уже нет. Так что я думаю только о том моменте, который у нас есть прямо здесь и сейчас, и я пытаюсь сделать лучшее в те моменты, моменты в которых я нахожусь.
Энни Леннокс.
Мои достижения
1.Разработан и реализован педагогический проект «Увидеть музыку», направленный на развитие музыкальных способностей детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста средствами ИКТ.Создана авторская мультимедийная дидактика на развитие музыкальности дошкольников, цикл занятий с использованием ИКТ.
2. На протяжении ряда лет мои воспитанники являются победителями и лауреатами городских фестивалей детского творчества "Звездная капель" и "Осенний перезвон".
3.Награждена Почетными грамотами Министерства образования РФ ( 2013г.), Департамента образования и науки ХМАО –Югры (2010 г), Департамента образования Администрации г. Сургута (2009 г.); Благодарственным письмом Депутата Тюменской областной Думы В. Буртного (2014г.)
4. Имею высшую квалификационную категорию
Моё портфолио
Главная цель музыкального воспитания дошкольников- формирование и развитие музыкальной культуры ребёнка, развитие гармонично развитой творческой личности. В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь определёнными принципами обучения детей, такими как наглядность, доступность, системность, закрепление навыков и умений. Для активизации интереса к музыке у детей использую активные методы обучения:
-стимулирования музыкальной деятельности,
- эмоционального воздействия,
-метод проектов (создание проблемно-поисковых ситуаций).
Сильными сторонами своей педагогической деятельности считаю:
- Умение устанавливать с детьми отношение партнёрства;
- Использование широкого набора методов и приёмов проведения музыкальных занятий;
- Готовность самой учиться чему-то новому и передавать полученные знания детям;
- Осведомлённость о характере музыкальных запросов детей;
- Любовь к своей работе и детям.
"То, что идёт от сердца, до сердца и доходит" (Пайэтт)
Для меня качественное занятие: когда дети не торопятся уходить из музыкального зала, продолжают задавать вопросы, просят ещё поиграть, делятся впечатлениями, а уходя, напевают то, что разучили на занятии. Неравнодушные, горящие глаза детей- разве не это самое главное для педагога- музыканта?