Главные вкладки
Татьяна Викторовна Лукьянова
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: литература,музыка,искусство
Увлечения: чтение книг
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Романовка
Место работы: МОУ "Романовская СОШ" имени И.В.Серещенко
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-lukyanova«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому»Быть учителем... Что это значит? Детям другом быть, не иначе! Быть помощником в поисках знаний, Быть опорой в их начинаниях.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель (Л. Н. Толстой).
О себе
Учитель сельской школы,пед.стаж 21 год,замужем,взрослый сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гомер. “Илиада” и “Одиссея”
Энтони Троллоп. “Барсетширские хроники”
Джейн Остин. “Гордость и предубеждение”
Джонатан Свифт. “Приключения Гулливера”
Шарлотта Бронте. “Джен Эйр”
Лев Толстой. “Война и мир”
Чарльз Диккенс. “Дэвид Копперфильд
Вильям Шекспир. Сонеты
Данте. “Божественная комедия”
Джеффри Чосер. “Кентерберийские рассказы”
Вильям Вордсворт. “Прелюдия”
Джон Китс. Оды
Томас Элиот. “Бесплодная земля”
Джон Мильтон. “Потерянный рай”
Уильям Блейк. “Песни невинности” и “Песни опыта”
Уильям Батлер Йитс. Избранное
Дафна дю Морье. “Ребекка”
Томас Мэлори. “Смерть короля Артура”
Шодерло де Лакло. “Опасные связи”
Роберт Грейвз. “Я, Клавдий”
Мэри Рено. Трилогия об Александре Македонском
Патрик О’Брайен. Master and commander (”Шкипер и командир”, “Хозяин морей”, “Командир и штурман”)
Маргарет Митчелл. “Унесенные ветром”
Борис Пастернак. “Доктор Живаго”
Томас Харди. “Тесс из рода д’Эбервиллей”
Джин Плейди (Элеонор Виктория Хибберт). Плантагенеты
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник.
Прошёл влюбленный юноша - и сердце его радостно забилось. он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение.
Но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы сами.
Мои достижения
Стала победителем районного конкурса "Учитель года"в 2007
Моё портфолио
Тот, кто позволяет ускользать своему времени, выпускает из рук свою жизнь; тот, кто держит в руках своё время, держит в руках свою жизнь (Алан Лэкейн)
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты