Главные вкладки
Татьяна Васильевна Янченко
Сайт педагога-психолога, преподавателя русского языка и литературы
Профессия: педагог-психолог, преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: Цветы
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г. Сураж
Место работы: ГАПОУ СПАТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-yanchenko
Педагог-психолог– Как красиво звучит сама фраза! Это значит оказывать помощь людям, | Но исключительно не по приказу. По зову души творить лишь добро, Чтобы людям от этого было тепло. |
Врач лечит тело. Я латаю душу.
Тот обделен судьбой, а тот непослушен,
В семье другого нет тепла, уюта
И счастье в том, чтобы помочь кому-то.
Секреты все и тайны сохраняя
Тем дорожу, что дети доверяют.
И каждый раз, встречаясь с ними взглядом,
Я понимаю, что должна быть с ними рядом.
Заботы их – давно мои заботы
Пусть меньше не становится работы.
Настало время. Подвожу итог:
Мое призвание – педагог.
О себе
В 1994 году получила диплом «Суражского педучилища» с присвоенной квалификацией учитель начальных классов и русского языка и литературы неполной средней школы.
В 2003 году – диплом «Брянского государственного университета им. академика И.Г. Петровского по специальности «Педагогика и психология».
1994-2004 г. -учитель русского языка и литературы МОУ СОШ Октябрьская школа Суражского района.
2004-2011г. –педагог –психолог МОУ СОШ №2 г. Суража
С 2011 работа социальным педагогом ГБОУ СПО «Суражский промышленно-аграрный техникум»
Атестована на высшую квалификационную категорию в 2015 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого, Б. Васильева, поэзия А.С. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Какое великое поле - наша жизнь! Всё создано для жизни, продолжения рода, взаимопомощи, добрососедства и взаимопонимания.
Всегда начинай с себя! – это, на мой взгляд, основная идея жизни человека. Преувеличивать ответственность – по сути, брать на себя чью-то великую волю за судьбы - это неверно.
«В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя»
В.Франкл
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность педагога – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.
Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: «Образованию требуется личность!»
Мои достижения
Награждена:
Дипломом отдела образования администрации Суражского района как лауреат районного конкурса "Педагог года" 2010;
Почетной грамотой Департамента образования и науки Брянской области в 2014 г.;
Грамотой МБУК "Суражская межпоселенческая центральная библиотека" в 2014 г.;
Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2015 г;
Грамотой Брянского института повышения квалификации работников образования в 2016 г;
Почетной грамотой администрации Суражского района и районного Совета народных депутатов в 2018 г.;
Грамотой Департамента образования и науки Брянской области за участие в региональной научно-практической конференции 2019 г.;
Грамотой президиума Брянской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ в 2019 г.
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Для многих остается секретом, кто же такой педагог-психолог? Постараюсь на него ответить.
Педагог-психолог – это тот человек в образовательном учреждении, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, техникума, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность педагога-психолога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими подротками требует особого такта и профессионализма. Успех ребенка в учебе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.
Я осуществляю мероприятия по адаптации к новым условиям обучения детей и развитию личности ребенка в техникуме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты