Главные вкладки
Мартынова Татьяна Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мастер-классы,выставки.
Увлечения: Театр,путешествия,экскурсии по историческим местам.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутский район, р.п. Маркова
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования: Марковский детский сад.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-martynova"В жизни можно по - разному жить: в горе можно ,и в радости вовремя есть, вовремя пить, вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать и,помышляя о чуде рукой обнаженною солнце достать и подарить его людям..."
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Считаю, что мир прекрасен, но прекраснее он становится, когда рядом благополучная дружная семья, когда есть забота, чувство защищенности,уважение к близким и почтение к старшим, без семьи нет счастья; когда знаешь свое генеологическое древо; когда семья большая, дружная, трудолюбивая, вместе живут и вместе ведут хозяйство, помогают друг другу в трудную минуту и в обычных делах; Не зря говорится: "вся семья вместе, так и душа на месте".
"Есть в доме любом семейный альбом
Как в зеркале мы отражаемя в нем
Пускай не всегда мы красивы,
Зато эти фото - правдивы.
Хранится альбом в нашем доме,
И снимки хранятся в альбоме".
Мои достижения
"Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты".
Горжусь 30-летней дружбой со своими коллегами по работе - мы почти одна семья!
Горжусь своим внимательным, заботливым сыном и любимыми внуками, а так же преданности своей профессии и своими выпускниками которые достигли больших результатов в спорте, искусстве, музыке.
Моё портфолио
Большая беда,
когда родители утрачивают
свои родительские инстинкты.
Д.Медведев в СМИ отметил: «Что отношение к детям - это признак благополучия общества». Сейчас ситуация у нас в стране вызывает большую тревогу: увеличивается количество детей больных и оставшихся без попечения родителей, СМИ показывают страшные и вопиющие преступления направленные против детей; зачастую маленькие дети проживают в семье алкоголиков, и пока не случится трагедия это не выявляется длительное время.
Последний случай - когда родной отец ребенка избивает 2х месячную дочь, и сейчас, она находится в больнице в тяжелейшем состоянии с черепно-мозговой травмой; молодые мамы оставляют новорожденных детей в мусорных контейнерах и т.д.
Результаты многочисленных психолого-педагогических исследований свидетельствуют о том, что даже в обычной, нормальной российской семье, в которой социальная среда не является критической, нарушение прав детей, унижение их достоинства - вполне распространенное явление.
Нарушается одно из основных прав ребенка - право на полноценное детство. Зачастую это происходит в результате некомпетентности воспитательных воздействий на детей со стороны родителей и окружающих их взрослых, а так же в результате незнания своих прав самими детьми.
Поэтому важно создать условия для объединения усилий семьи и детского сада по охране прав детей и формировать правовое сознание дошкольников через знакомство с нормами и правилами, через ознакомление с собственными правами.
Проводимая работа с детьми, родителями, педагогами:
1.Вместе с коллегами мы изучили основные документы «Конвенцию ООН о правах ребенка и законодательство Российской Федерации;
2.С сотрудниками детского сада провела анкетирование на тему: «Что вы знаете о конвенции?».
3.Проведена профилактическая беседа по охране и укреплению здоровья.
4.Посетила детей на дому, и выявила, что все дети моей группы проживают благополучно, имеют свои игровые зоны и даже отдельные комнаты;
5.Провела родительское собрание на тему: « Об охране семьи и материнстве, отцовства и детства»;
6.Родителям были предложены консультации « Права ребенка -соблюдение их в семье»;
7. Совместно с детьми организовали выставки «Я и папа», «Папа, мама, я - дружная семья».
8. Произвела опрос, путем анкетирования родителей который показал что:
80% - считают себя компетентными в вопросах воспитания;
85% - считают, что семья более ответственна за воспитание ребенка, чем ДОУ;
50% - наказывают своего ребенка лишая удовольствий;
30% - знакомы с основными документами по защите прав детей;
25% - считают, что у них в семье есть проблемы, по которым нужна помощь специалиста;
9.С детьми были проведены циклы занятий: Твои и мои права,
Право на жизнь, Право на образование, Право на медицинское.
обслуживание и т.д.
10. Дети все жизненные ситуации проигрывали в сюжетно - ролевых
играх: «Семья», «Милиция», «Почта» и т.д.
Результаты проделанной работы показали, что дети имеют общие представления об их правах, развили умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы. Воспитали чувство самоуважения и уважения к другим.