Главные вкладки
Гулик Татьяна Анатольевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изо, лепка, проекты, подготовка к школе, театрализация
Увлечения: Путешествия, изобразительное искусство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 125 комбинированного вида Выборгского района СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gulik
О себе
Всем добрый день!
Я всегда любила рисовать, поэтому закончила художественную школу!
Педагогическое училище закончила как воспитатель логопедической группы в 1995 году и сразу пошла работать в детский психо-неврологический санаторий "Пионер",
где требовались знания дефектологии!
Закончила Российский педагогический университет имени Герцена, факультет управления в 2007 году!
Параллельно с этим я закончила АППО, теперь я еще и учитель начальных классов, но продолжаю работать воспитателем!
Повысила квалификацию по программе "Дошкольное образование:перспективы развития"
(Актуальные тенденции развития дошкольного образования и концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования.
Современные педагогические технологии как фактор повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования.)
Каждый день мы с детками творим, результаты радуют и меня и ребят и родителей! Так держать, мой любимый 125 сад!
Принимаю активное участие в семинарах:
"Авторская игра познавательной направленности как средство повышения профессиональной компетентности педагога ДОУ"
"Формирование культуры безопасного поведения детей на дорогах:теория и практика"
"Организация мини-музея в детском саду как условие ФГОС ДО"
"Реализация образовательной области "Познавательное развитие" через организацию познавательно-исследовательской деятельности детей"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Цветаева, Ахматова,Акунин и многие другие!
Мой взгляд на мир
Позитивное отношение, принятие позиции других, знание о том , что все люди разные - помогает гармонично действовать в социуме!
Мои достижения
Принимаю активное участие в семинарах:
"Авторская игра познавательной направленности как средство повышения профессиональной компетентности педагога ДОУ"
"Формирование культуры безопасного поведения детей на дорогах:теория и практика"
"Организация мини-музея в детском саду как условие ФГОС ДО"
"Реализация образовательной области "Познавательное развитие" через организацию познавательно-исследовательской деятельности детей"
Моё портфолио
Каким должно быть дошкольное образование?
В общих положениях закона о принятии ФГОС ДО определены основные принципы дошкольного образования, согласно которым:
- Ребенок должен полноценно проживать все этапы детства — младенческий, ранний и дошкольный возраст. На каждом этапе важно динамическое развитие.
- Процесс обучения и вся образовательная деятельность в целом должна строиться с учетом индивидуальных особенностей конкретного ребенка. Особенностью данного подхода также является то, что ребенок сам принимает активное участие в содержании образовательного процесса.
- Ребенок — полноценный участник образовательных отношений. Исходя из этого, между детьми и взрослыми (педагогами) должно быть полное содействие и сотрудничество.
- Во всех видах деятельности должна поощряться инициатива детей.
- Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны сотрудничать с семьёй.
- Детей дошкольного возраста необходимо активно приобщать к социальным и культурным нормам, а также к семейным и общественным традициям.
- Процесс обучения следует организовывать таким образом, чтобы у ребенка формировался познавательный интерес к различным видам деятельности.
- Условия, требования и методы дошкольного образования должны соответствовать возрасту детей и особенностям их развития.
Идеальная реализация дошкольного образования заключается в следующем: ребенок должен получить гармоничное всестороннее развитие с учётом его индивидуальных особенностей, при этом каждый этап обучения должен вызывать интерес.