Главные вкладки
Гренадер Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение художественной и педагогической литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: СПб, Петродворцовый район, г. Ломоносов
Место работы: ГБДОУ детский сад №28 Петродворцвого района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grenaderПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
О себе
«Я - воспитатель!»
«Профессию не выбирала я,
Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.
С детьми работать - вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала….»
Я, Гренадер Татьяна Николаевна, работаю воспитателем в ГБДОУ детский сад №28 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
С 1985г. работала воспитателем, после, с 1999г. работала библиотекарем, и в 2020г. жизнь снова повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. За время своей работы с детьми я поняла, что трудно переоценить роль воспитателя – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба.
Я каждый день не перестаю удивляться, насколько все детки разные, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Считаю, что всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.