Главные вкладки
Митина Татьяна Георгиевна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед /высшая категория/
Профессиональные интересы: Современные образовательные и здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда.
Увлечения: Логопедия, психология, дизайн квартиры.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: п. Большое Исаково, Гурьевский район.
Место работы: МБОУ СОШ "Школа будущего"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-georgievna-mitina"Ухоженный вид, грамотная речь и воспитание - вот что всегда будет в моде"
Учитель-логопед - прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь. Моя профессия многогранна и интересна. Ёе выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело. Моя жизнь неотделима от моей работы, и ее проживаю я вместе со своими подопечными. Перелистывая страницы своей жизни, искренне могу сказать: «Если б снова начать, я бы выбрала опять бесконечные хлопоты эти».
О себе
После окончания школы поступила в Красноярский педагогический институт. Заочно училась и работала с детьми, где набиралась опыта наряду с теорией, в практике.
В 1996г. окончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности «Методика и педагогика начального обучения» и присвоена квалификация «Учитель начальных классов». Я училась вместе со своими учениками, с годами накапливался мой педагогический опыт, я росла профессионально. По жизненному пути мне приходилось не раз менять специфику своей работы: заведующей детским садом, воспитателем в интернате, учителем в начальной школе, и везде со мною были дети. Именно она, любовь, послужила той благодатной почвой для овладения еще одним видом мастерства-логопедия.
В 2009 г. окончила КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Логопедия».
С 2009 года работала учителем-логопедом в дошкольных и школьных образовательных учреждениях г. Красноярска. С 2018 года работаю в МАОУ СОШ № 38 г.Калининград.
Люблю помогать детям, что и определяет мою профессию. В частности, помогаю школьникам справиться с такой трудностью, как нарушение устной и письменной речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сила внутри нас"-Луиза Хей; "Я привлекаю успех!"-Наталья Правдина; "Сила намерения"- Валерий Синельников; "Моделирование реальности. Подсказки на каждый день"-Александр .Свияш; "Психологическое айкидо"- Михаил Литвак; "Семь Духовных Законов Успеха»- Дипак Чопра
Мой взгляд на мир
"В душе мы два теченья различаем. Душа у нас - чудесный водоем: Она полна, когда мы получаем, Еще полней, когда мы отдаем".
Мои достижения
2017 году принимала участие в работе Краевой конференции г. Красноярск «Обеспечение преемственности уровней дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО», выступала с докладом по теме: «Влияние предшкольной подготовки на формирование компетентностей будущих первоклассников».
Опубликовала учебно-методический материал в электронном журнале издания «Альманах педагога» по теме «Пиктограммы-как один из способов универсального подхода кодовой системы, используемых при овладении словом или фразой».
Моё портфолио
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Школа Будущего".
Дата рождения: 09.08.1963 г.
Мои публикации:
- «Игры для Тигры»
- "Дисграфия".
- "Консультация школьного логопеда для родителей первоклассников ".
- "Профилактика трудностей в обучении чтению ".
- "Развитие памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста"
- "Ребенок в двуязычной семье".
- "Рекомендации родителям и педагогам в оказание разного вида помощи детям-билингвам".
- "Система работы логопедического сопровождения детей-билингвов".
- "Упражнения для развития межполушарного взаимодействия".
- "Электронное портфолио учителя-логопеда"
- « Пиктограммы – как один из способов универсального подхода кодовой системы, используемых при овладении словом или фразой.»
- Дополнительная общеобразовательная программа «Букварёнок»