Главные вкладки
Мещирякова Татьяна Дмитриевна
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие у дошкольников художественно - эстетического вкуса
Увлечения: Hendmade, люблю животных, кулинария, чтение книг, рисование
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Ставрополь
Место работы: МБДОУ №67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna-meshchiryakovaУченье - свет. а неученье - тьма!
Мои принципы работы: дать детям больше самостоятельности и права выбора; • занимательность и увлечение как основа эмоционального тона; • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям; • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
О себе
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Возрастная психология" Л. С Выготский, Зигмунд Фрейд " Введение в психоанализ", Пауло Коэльо,Л. Н. Толстой "Мысли на каждый день", стихи А. С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Кто я сегодня? Я — родник, бьющий из под земли, и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной людям, даря окружающим хорошее настроение. Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века. Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой!
Моё портфолио
Подружек моей юности
Карьера влекла артистическая.
Профессий на свете множество,
А мне нужна художественно-эстетическая.
Я буду накапливать практику,
Работая в детском саду.
Возьму в свой багаж огромный
Нежность и теплоту.
Сама творить буду неистово,
Но только не по инструкции.
Итог моей профессии –
Детских сердец конструкция.
Любимых смешных дошколят
Я в большую жизнь поведу.
И артистки все позавидуют
Воспитателю в детском саду!
Мои публикации:
- Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей средней группы. С использованием нетрадиционной техники - монотипии. Тема: «Полевые цветы»
- Интегрированное занятие в средней группе. «Детские шалости — причина опасности»
- Конспект непрерывной образовательной деятельности "Маша и медведь"
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по росписи козлика «Роспись дымковского козлика!"
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по росписи русского художественного промысла «Сказочная гжель!»