Главные вкладки
Краснянская Татьяна Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: пение, театрализованная деятельность
Увлечения: пение
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Константиновск
Место работы: МБДОУ №3 "Солнышко"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-crasnianskayayandex-ruЧтобы стать воспитателем детей, надо отдать им своё сердце.
Я горжусь своей профессией, потому что проживаю детство многократно.
Дети - это самое лучшее, что есть в моей жизни. Стараясь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и понимания, я стараюсь сделать их счастливее.
О себе
Визитная карточка "Моё призвание - воспитатель"
https://rutube.ru/video/54801a285cb2c931abc5c4f71b...
Краснянская Татьяна Евгеньевна после окончания 9 классов Богоявленовской школы в 1991году поступила в Константиновский педагогический колледж, в 1995 году поступила на заочное отделение в Таганрогский педагогический институт по специальности «учитель русского языка и литературы». С 1995 года по 2002 год работала учителем русского языка и литературы в Крюковской, затем Белянской школе, с 2001 по 2002 год работала по совместительству завучем Белянской школы. В 2003 году вышла замуж, в семье родилось двое детей: Иван и Мария. С 2003 года работала воспитателем в отделении социальной реабилитации в ГБУСОН РО «СРЦ Константиновского района», с 18.09.2018 г. по настоящее время работает воспитателем в МБДОУ № 3 «Солнышко».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга является тем незаменимым инструментом, который помогает сформировать нравственные принципы, моральные устои и культурные ценности, овладеть информацией, накопленной веками, развить фантазию, научить думать, анализировать, оценить собственные и чужие поступки, научиться грамотно писать. Книга, которая повлияла на мой внутренний мир – это «Алые паруса» Александра Грина. Она научила меня верить в чудо и никогда не опускать руки, смело идти к своей мечте, невзирая на трудности и препятствия. А произведение М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" помогло мне разобраться в мотивах других людей, их поступках и решениях.
Мой взгляд на мир
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий наш мир. Ввести ребёнка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить - долг каждого взрослого: родителей и педагогов. Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной, заставляет радоваться каждому дню, удивляет своей красотой.
Мои достижения
Работая в МБДОУ №3 «Солнышко», принимаю участие в методических об, семинарских занятиях, конкурсах, мастер –классах, слушаю курсы вебинаров.
18.10.2019г. Участие в выполнении Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)
01.03.2020г. Курс вебинаров в объёме 30 часов (Всероссийская общественная организация «Воспитатели России») Москва 2020 год VII Всероссийский онлайн форум – конференция «Воспитатели России»: Здоровые дети – здоровое будущее»
04.12.2020г. Конкурс «Лучший слоган ГТО» Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО) Константиновского района
23.12.2020г. Участник семинара – практикума. Мастер –класс «Рисуют все!»
14.01.2021г. Вебинар «Педагоги ПРО. Организация современной развивающей среды в детском саду»
11.02.2021г. Вебинар «Педагоги ПРО. Развитие творческих способностей детей в системе общего и дополнительного образования»
16.04.2021г. II Всероссийский форум «Воспитатели России»: Воспитаем здорового ребёнка. Регионы»
27.05.2021г. Вебинар «Педагоги ПРО. 6 основных приёмов для музыкального занятия на прогулке с детьми разных возрастов»
31.05.2022г. Публикация «История Руси в богатырских подвигах» электронный каталог Фонда образовательной и научной деятельности 21 века – воспитатели
30.05.2021г. Подготовка материала для регионального семинара Региональный семинар «Проектная деятельность в дошкольном
образовательном учреждении»
05.11.2021г. Публикация во Всероссийском педагогическом журнале «Современный урок»: «Квест-игра по экологии в старшей группе «Волшебный лес»
30.03.2022г. Благодарственное письмо коллективу авторов за участие в 1 региональном этапе 17 Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»;
12.04.2022г. Сертификат победителя во Всероссийском сетевом проекте с муждународным участием «Эпос Руси-наше наследие».
28.10.2022г. Участие в региональном онлайн-семинаре на базе ММРЦ-МБДОУ д/с №9 г.Новочеркасск на тему: «Мини-музеи, как средство патриотического воспитания дошкольников в условиях взаимодействия ДОУ и семьи»;
24.11.2022г. Участие в региональном онлайн-семинаре на базе ММРЦ-МБДОУ детский сад №7 г.Новочеркасск на тему: «Использование инновационных технологий в коррекционно-реабилитационной работе с детьми ОВЗ и инвалидами».
29.11.2022г. Подготовка материала для регионального семинара «Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников ДОУ."
Моё портфолио
Эссе
Моя профессия - воспитатель!
«Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель - трудная работа-
постоянно маму заменять.»
Воспитание – это прежде всего постоянное духовное общение воспитателя и ребёнка.
«Чтобы стать воспитателем детей, надо отдать им своё сердце», -так сказал В.А.Сухомлинский.
Каждый раз я прихожу в детский сад, чтобы отдать малышам частичку своего сердца, наполнить их души и сердца любовью, открыть глаза на чарующий мир прекрасного, повседневного, будничного, окружающего нас.
Великий русский писатель Л.Н.Толстой утверждал, что от рождения до пятнадцатилетнего возраста ребёнок берёт из окружающего мира во много раз больше для своего разума, воли, чувств и характера, чем от пятнадцатилетнего возраста до конца жизни. Ребёнок должен не готовиться к жизни, а жить уже сейчас радостно, содержательно, полнокровно, с горящими глазами и пламенным сердцем. Ведь сердце – это «солнце» организма, а ритм сердца – это ритм жизни. Я хочу научить сердце каждого ребёнка гореть – и рядом с ним будет тепло каждому. Научить верному ритму – и он будет здоров и физически, и морально. Лучшие человеческие качества – милосердие и сердечность – связаны с сердцем. Лучшие чувства – любовь, дружба, отзывчивость – идут от сердца. Язык сердца обеспечивает взаимопонимание без слов.
Воспитателю нужно обладать такими качествами, как невероятная доброта, активность, любовь, безудержный задор и фантазия. Ребёнок должен открыться, довериться ему. Найти подход к каждому ребёнку – задача трудная, но награда ей достойная: улыбка на лице малыша, радость в глазах, горячие объятия маленьких ручек.
Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого. Но как только в руки нам попадает кукла, мы уже на ней начинаем упражнять свои воспитательные способности. Далее – на своих родных, друзьях продолжаем свои педагогические изыскания.
Воспитание – это искусство, это величайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.
Воспитывая и ежедневно общаясь с детьми, я постоянно анализирую своё поведение, как бы контролирую себя: «Что я представляю в глазах детей как наставник и как человек? В какой форме я разговариваю с детьми, поучаю их? Не забываю ли я благодарить за услугу, приносить извинения за оплошность?» От того, как я выгляжу в глазах детей, зависит очень многое: станут ли они верить в меня, будут ли они стремиться подражать мне, перенимая лучшие человеческие качества. Каждый момент моей деятельности находится под внимательным, пытливым ребячьим взглядом. Я влияю на них мимикой и жестами, словом и делом, даже своим молчанием. И радостно бьётся моё сердце, когда я вижу счастливые лица моих ребятишек, встречающих меня по утрам, слышу их бесконечные «почему?» и «отчего?», вижу их неподдельную радость от общения друг с другом и воспитателем. Каждая наша новая встреча начинается с доброй улыбки и ласковых слов, которые мы щедро дарим друг другу и, конечно же, вопроса: «А что мы будем делать сегодня?». И я счастлива от того, что моя любовь, доброта, ласка, внимание, мои знания, мой труд не прошли даром. Ведь всё это во имя того, чтобы в детских сердцах светило солнышко и лучиками искрилось в их глазах, таких родных, но одинаково широко распахнутых для познания нового, интересного, пытливых, внимательных. И я стараюсь делать всё, чтобы не обмануть ожидания своих воспитанников.
Я открываю перед ними чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках природы, в сказке и в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей их сердца, в стремлении делать людям добро. Ведь сказка, фантазия, игра, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка.
Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания. Профессия воспитателя необычна тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, гуманитарных и естественных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец.
Я горжусь своей профессией, так как я проживаю детство многократно. Это самые счастливые годы – годы детства, ведь дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Поэтому создавая вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, я стараюсь сделать их счастливыми.
Какое же влияние наша профессия оказывает на личность самого воспитателя?
Педагог всегда остаётся молодым! А молодость в данном случае – это состояние моей души, которое характеризуется постоянным и неутомимым поиском чего-то нового, желанием проявить себя с лучшей стороны, весёлым нравом, юношеским задором, способностью преодолевать трудности.
Добавить грамоту в портфолио