Главные вкладки
Татьяна Анатольевна Михайлова
сайт учителя
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Педагогические технологии
Увлечения: Поэзия, музыка, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Пушкин
Место работы: ГБОУ школа № 297
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-anatolevna-mihaylova-0«Надо трудное сделать лёгким, лёгкое - привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным»
О себе
Татьяна Анатольевна Михайлова
Образование: высшее
Должность: учитель математики, директор школы
Преподаваемый предмет: математика
Категория: высшая
Педагогический стаж: 29 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Анны Ахматовой и Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама и Сергея Есенина, лирика Эдуарда Асадова, рубаи Омара Хайяма.
Моё портфолио
Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.
Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Для того чтобы детям было интересно учиться, вовсе не обязательно делать каждый урок занимательным. Не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения, постижения трудного. Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость! Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чем счастье!
Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты