Главные вкладки
Толстых Татьяна Александровна
сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель- логопед, заместитель заведующего
Профессиональные интересы: Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры
Увлечения: чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: село Кулунда
Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Радуга"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-tolstyh«Правильная речь открывает человеку новый мир» Н. М. Карамзин Проблема нарушения речи детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
О себе
Толстых Татьяна Александровна
Образование:
1) 1999 г. - "Славгородский педагогический колледж, квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" по специальности "Дошкольное образование" с дополнительной специализацией "Немецкий язык ".
2) 2006 г. - "НГПУ, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов
3) Переподготовка : 2019 год - КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» по программе «Логопедия в системе общего образования»
Общий стаж работы: 25 года
Педагогический стаж работы: 23 год
Курсы повышения квалификации:
2021 год г Брянск, ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования», 72 ч, «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования».
2021, КАУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова",72 ч.,» Персональная траектория развития профессиональных компетенций управленческих кадров в условиях реализации национального проекта «Образование».
2023г., Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век» г.Тюмень, 108 ч., «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС».
1.Награждена Почётной грамотой администрации Кулундинского района Алтайского края «За успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения» 2011г.
2.Награждена Почётной грамотой Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края «За многолетний добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения» 2013г.
3.Благодарственным письмом Алтайского краевого Законодательного Собрания , приказ №108 от 03.05.2023г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?;
2. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога;
3. Уильям Серз, Марта Серз Ваш ребенок с рождения до двух лет: все что вам нужно знать о вашнм ребенке;
4. Прохорова О.Г. Мы и наши дети: Как построить отношения в семье;
Мой взгляд на мир
Живи сегодня!
Надейся на завтра!
Люби близких и цени каждое мгновение проведенное рядом с ними!
Учись на ошибках и умей прощать!!!
Моё портфолио
Родителям каждого ребенка хочется,
чтобы он умел хорошо выражать свои мысли и
не испытывал трудностей при общении с окружающими.
Речь – это сложная функция,
и развитие ее зависит от многих моментов.
Большую роль здесь играет внимание окружающих,
родителей, родственников, друзей.
Мои публикации:
- «Система работы по развитию речи в детском саду в условиях внедрения ФГОС»
- Зачарованный лес
- консультация для родителей
- консультация для родителей "Нужно ли спешить с обучением детей чтению?"
- Методическая разработка по развитию и коррекции речи подготовительная группа
- Рабочая программа учителя-логопеда