Главные вкладки
Калистратова Татьяна Александровна
Добро пожаловать
Профессия: заведующий
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Цветоводство, вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-kalistratova-zaveduyushchiy-gbdou-no78«Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошенько перемешайте, потом намажьте на кусок отпущенной жизни и предлагайте всем, кого встретите на пути».
Сайт адресован в первую очередь тем, кто заинтересованным в гармоничном и всестороннем развитии ребенка.
О себе
Я руковожу детским садом № 78 с 2010 года. Для меня быть заведующей детским садом - это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель, я делаю всё для того, чтобы детский сад процветал, сотрудникам комфортно работалось, а родители спокойно доверяли своих детей воспитателям. Мое жизненное кредо: «Победители не верят в случайность. Успеха можно добиться колоссальным трудом и бесконечным терпением. Педагогическая деятельность руководителя будто мозаика, где каждый день складывается из кусочков, которые необходимо собрать в единое целое. Работа кропотливая, трудоемкая, ведь не всегда частички человеческих взглядов, взаимоотношений совпадают, иной раз приходится все перекладывать заново. За плечами многих сотрудников огромный педагогический опыт, а кто-то только начинает свой педагогический путь, к каждому нужно найти свой подход. Это можно сделать только беззаветно любя свою работу».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой
Мой взгляд на мир
Работая в должности заведующего детским садом я пытаюсь ответить на достаточно простой вопрос: современный руководитель - кто он? Педагог, менеджер, чиновник? О чем думает, мечтает? Какими принципами руководствуется? Чего хочет достигнуть? В общем, кто он, заведующий детским садом? На мой взгляд, заведующий – это организатор образовательной среды, воспитатель, педагог, учитель, новатор. Это администратор и менеджер, коллега и должностное лицо, работодатель, ответчик, истец. Это дипломат, психолог, конфликтолог. А ещё хозяйственник, инспектор по охране труда и технике безопасности, строитель, дизайнер. … В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и интересной. Я – заведующий детским садом. И судьба даёт мне шанс – создать такой детский сад, о котором мечтала. Даёт возможность создать собственное образовательное пространство в рамках одного учреждения, реализовать собственные представления о воспитании и обучении. Даёт возможность обеспечить условия для самореализации детей и педагогов, создать свой собственный мир - детский сад, где будет комфортно всем – и детям, и взрослым. Я – заведующий детским садом. А значит, мне важно быть лидером для своего коллектива. По-настоящему современным детский сад могут сделать только квалифицированные педагоги, способные давать качественное образование и воспитание, выстраивать взаимодействие с детьми и их родителями. А значит, я должна быть профессионалом высокой квалификации. Я – заведующий детским садом. И, чтобы быть эффективным руководителем, в работе я учитываю некоторые положения о принципах эффективного менеджмента: - цель разделения труда - выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству, при тех же усилиях; - где даются полномочия, там возникает ответственность; - дисциплина базируется практически полностью на авторитете руководителя; - подчиненность личных интересов общим; - справедливость – кристальная честность в деловых отношениях и полная поддержка сотрудников; - текучесть персонала допустима только в разумных пределах; - любые формы анархии означают верную смерть компании; - инициатива придает организации силу и энергию; - корпоративный дух – успешный коллектив – это сила, которая является результатом гармонии персонала и руководства организации. Каждый из сотрудников гордится своими коллегами и достижениями организации в целом. Я – заведующий детским садом. В своей работе соблюдаю следующие заповеди: - принимать людей такими, какие они есть. Все люди талантливые, только талант у каждого свой и его надо найти; - стремиться быть справедливой и последовательной; - приучать сотрудников мыслить и действовать самостоятельно; - стараться чаще улыбаться. Улыбка руководителя создает общий благоприятный психологический настрой. Я – заведующий детским садом. Но прежде всего – человек, со своими плюсами и минусами. И поэтому не боюсь смеяться, когда весело, плакать, когда грустно, искать поддержки, когда тяжело, радоваться, когда что-то удается. И те, кто со мной рядом, понимают, что я такой же человек, как и они. Состоялась ли я как менеджер в образовании? Очень сложно ответить на этот вопрос. На мой взгляд, всё самое важное ещё только начинается, и впереди так много нового, интересного и непознанного, впереди целая жизнь. А как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». И я хочу наслаждаться ею, а детский сад позволяет это сделать. Детский сад для меня не работа, детский сад – моя стихия, мой мир, где каждый день происходят важные события и удивительные открытия. И всё-таки, кто он – современный руководитель? Это тот, кто приводит к успеху других людей. Тот, кто вдохновляет: детей – на новые открытия и познания, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе. А кто же тогда я? Я – заведующий детским садом, я счастливый человек, потому что у меня многое получается, и я твердо уверена, что не ошиблась в выборе своей профессии.
Мои достижения
Имеются грамоты, дипломы,благодарственные письма
Моё портфолио
заведующий – это организатор образовательной среды, воспитатель, педагог, учитель, новатор. Это администратор и менеджер, коллега и должностное лицо, работодатель, ответчик, истец. Это дипломат, психолог, конфликтолог. А ещё хозяйственник, инспектор по охране труда и технике безопасности, строитель, дизайнер.… В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и интересной.
Мои публикации:
- Информационно-коммуникативные технологии в работе с родителями
- Консультационный пункт в ДОУ
- Консультация для педагогов на тему: «Методика проведения родительского собрания в ГБДОУ»
- Особенности управления персоналом в ДОУ.
- Повышение качества образовательного процесса в ДОУ средствами сетевого взаимодействия с социальными партнерами
- Поддержка образовательных инициатив семьи
- Преемственность детского сада и школы
- Причины возникновения конфликтов между воспитателями и родителями и пути их решения.
- Профессиональное выгорание педагога
- Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО
- Профессиональный стандарт педагога и его применение в ДОУ
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- Руководитель ДОУ. Какой?
- Самообразование и самосовершенствование руководителя ДОУ
- Тематическое планирование родительских собраний
- Управление современным дошкольным образовательным учреждением