Кирсанова Татьяна Ивановна

педагог музыкального воспитания ГОУ д/с №868 г. Москвы

Через познание музыки увидеть красоту мира!

Профессия: музыкальный рукводитель дошкольного образования

Профессиональные интересы: развитие музыкальных способностей детей, раскрытие творческого потенциала ребенка,театрализованная деятельность

Увлечения: классическая музыка, театр

Регион: Москва

Место работы: ДОУ №868 уклон Эстетического воспитания

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatakira2012
Детей нет, есть люди.
Януш Корчак

Своей основной задачей я ставлю основной раскрытие творческого потенциала ребенка через творческие задания в области пения, игры на музыкальных инструментах, театрализованной деятельности .  Особое внимание при этом уделяется межпредметной связи всех эстетических дисциплин, таких как  рисование, художественного слова, изобразительного искусства, музыки. Дети охотно отзываются на предложение совместить в занятиях различные виды творчества. Это делает занятие воздушным, труд превращает в удовольствие, снимает вид рутины с проводимого мероприятия. Основная педагогическая задача - поджтлокнуть ребенка к творчеству и самопознанию. Педагог лишь дает слабый толчок, описывает безграничную возможность придумывать и изобретать. Дети мгновенно отзываются на предложенный вид творчества. Особенно это прослеживается в комбинированных занятиях. В результате таковых ведь ребенок получает еще и вещественное доказательство своего ЛИЧНОГО творчества...рисунок, поделку. Это также является стимулом к импровизации в свободное от детского садика время.

 

О себе

Я родилась в городе Москве. Закончила ДМШ №81, в 1972 году поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова на отделение дирежерско-хоровое. В этом же году зачислена в д/с  на должность музыкального руководителя. В этой должности работаю по сей день и люблю свою работу.

С 1994 года я работаю под руководстом доцента МИОО, методиста по музыкальному воспитанию г. Москвы Мерзляковой Светланы Ивановны. Учавствовала в аппробации порциальной программы музыкального воспитания ребенка "Росинка". Выпущен видеофильм к этой программе в 2х частях, созданный на базе ДОУ 868, в котором отображены проведенные мною комплексные, доминантные, тематические и интегрированные занятия и праздники.

Неоднократно участвовала в показе своего опыта работы в городском семенаре музыкальных руководителей. Неоднократно делилиась опытом работы посредством печатных материалов, изданных в журнале " Музыкальный руководитель".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Евангелие, Ветхий Завет

Русская классика ( ЛН Толстой, НВ Гоголь, ФМ Достоевский)

Я Корчак " Как любить Ребенка"

 

Мой взгляд на мир

Моя цель - понимать и радоваться этому миру вместе с моими детьми. Видеть прекрасное, и творить вместе с ними.

Моё портфолио

 Своей основной задачей я ставлю основной раскрытие творческого потенциала ребенка через творческие задания в области пения, игры на музыкальных инструментах, театрализованной деятельности .  Особое внимание при этом уделяется межпредметной связи всех эстетических дисциплин, таких как  рисование, художественного слова, изобразительного искусства, музыки. Дети охотно отзываются на предложение совместить в занятиях различные виды творчества. Это делает занятие воздушным, труд превращает в удовольствие, снимает вид рутины с проводимого мероприятия. Основная педагогическая задача - поджтлокнуть ребенка к творчеству и самопознанию. Педагог лишь дает слабый толчок, описывает безграничную возможность придумывать и изобретать. Дети мгновенно отзываются на предложенный вид творчества. Особенно это прослеживается в комбинированных занятиях. В результате таковых ведь ребенок получает еще и вещественное доказательство своего ЛИЧНОГО творчества...рисунок, поделку. Это также является стимулом к импровизации в свободное от детского садика время.

Добавить грамоту в портфолио