Главные вкладки
Кирсанова Татьяна Ивановна
педагог музыкального воспитания ГОУ д/с №868 г. Москвы
Профессия: музыкальный рукводитель дошкольного образования
Профессиональные интересы: развитие музыкальных способностей детей, раскрытие творческого потенциала ребенка,театрализованная деятельность
Увлечения: классическая музыка, театр
Регион: Москва
Место работы: ДОУ №868 уклон Эстетического воспитания
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatakira2012Детей нет, есть люди.
Своей основной задачей я ставлю основной раскрытие творческого потенциала ребенка через творческие задания в области пения, игры на музыкальных инструментах, театрализованной деятельности . Особое внимание при этом уделяется межпредметной связи всех эстетических дисциплин, таких как рисование, художественного слова, изобразительного искусства, музыки. Дети охотно отзываются на предложение совместить в занятиях различные виды творчества. Это делает занятие воздушным, труд превращает в удовольствие, снимает вид рутины с проводимого мероприятия. Основная педагогическая задача - поджтлокнуть ребенка к творчеству и самопознанию. Педагог лишь дает слабый толчок, описывает безграничную возможность придумывать и изобретать. Дети мгновенно отзываются на предложенный вид творчества. Особенно это прослеживается в комбинированных занятиях. В результате таковых ведь ребенок получает еще и вещественное доказательство своего ЛИЧНОГО творчества...рисунок, поделку. Это также является стимулом к импровизации в свободное от детского садика время.
О себе
Я родилась в городе Москве. Закончила ДМШ №81, в 1972 году поступила в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова на отделение дирежерско-хоровое. В этом же году зачислена в д/с на должность музыкального руководителя. В этой должности работаю по сей день и люблю свою работу.
С 1994 года я работаю под руководстом доцента МИОО, методиста по музыкальному воспитанию г. Москвы Мерзляковой Светланы Ивановны. Учавствовала в аппробации порциальной программы музыкального воспитания ребенка "Росинка". Выпущен видеофильм к этой программе в 2х частях, созданный на базе ДОУ 868, в котором отображены проведенные мною комплексные, доминантные, тематические и интегрированные занятия и праздники.
Неоднократно участвовала в показе своего опыта работы в городском семенаре музыкальных руководителей. Неоднократно делилиась опытом работы посредством печатных материалов, изданных в журнале " Музыкальный руководитель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евангелие, Ветхий Завет
Русская классика ( ЛН Толстой, НВ Гоголь, ФМ Достоевский)
Я Корчак " Как любить Ребенка"
Мой взгляд на мир
Моя цель - понимать и радоваться этому миру вместе с моими детьми. Видеть прекрасное, и творить вместе с ними.
Моё портфолио
Своей основной задачей я ставлю основной раскрытие творческого потенциала ребенка через творческие задания в области пения, игры на музыкальных инструментах, театрализованной деятельности . Особое внимание при этом уделяется межпредметной связи всех эстетических дисциплин, таких как рисование, художественного слова, изобразительного искусства, музыки. Дети охотно отзываются на предложение совместить в занятиях различные виды творчества. Это делает занятие воздушным, труд превращает в удовольствие, снимает вид рутины с проводимого мероприятия. Основная педагогическая задача - поджтлокнуть ребенка к творчеству и самопознанию. Педагог лишь дает слабый толчок, описывает безграничную возможность придумывать и изобретать. Дети мгновенно отзываются на предложенный вид творчества. Особенно это прослеживается в комбинированных занятиях. В результате таковых ведь ребенок получает еще и вещественное доказательство своего ЛИЧНОГО творчества...рисунок, поделку. Это также является стимулом к импровизации в свободное от детского садика время.