Главные вкладки
Тарасова Нэлли Ивановна
" сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проводить эксперименты, исследования вместе с учениками.
Увлечения: Люблю путешествовать, вышивать, рисовать маслом.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Бешпагир, Грачёвского района
Место работы: МКОУ СОШ №2 с Бешпагир
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-nelli-ivanovnaВ одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
Добро пожаловать!!!
О себе
В 1990 году окончила Светлоградское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Пришла работать в свою родную школу. В1999 году получила диплом Ставропольского государственного университета. Общий стаж педагогической работы 24 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Без книг пуста человеческая жизнь. Книга не только наш друг, но и наш постоянный вечный спутник" ( Демьян Бедный)
Мой взгляд на мир
Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня не привлекала, и я не стремилась стать «скульптором» детских умов. Конечно, возникает вопрос о том, что же побудило меня выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем начальных классов, большую роль сыграл мой первый учитель – Орехова Валентина Борисовна. Она привила мне любовь к родному селу и к учительству . В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд,
настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет,
то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил
низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть
часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания
учиться».
Кто из учителей поспорит с этим?
Мои достижения
Моё портфолио
Цель портфолио :
- проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
- это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Для кого создано?
1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.
Ожидаемый результат: -ост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты