Главные вкладки
Тарасенко Ирина Викторовна
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей обучающихся
Увлечения: Рукоделие, путешествия, ПК
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Курск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasenko-irina-viktorovnaТруд облагораживает человека.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте. Если Вы найдёте здесь интересную и полезную для себя информацию, буду очень рада!
О себе
Тарасенко Ирина Викторовна
Дата рождения: 08.01.1977
Должность: учитель технологии
Категория:высшая
Образование: высшее, КГПУ, 2001год
Классное руководство: да
Отличительные черты как учителя: целеустремленность, требовательность, справедливость,оптимизм, доброта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большое значение в формировании моего внутреннего мира имели книги русских и зарубежных классиков.
Мой взгляд на мир
В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учениц, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты.
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д.
Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя.
Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Я считаю, что нынешнему поколению школьников предстоит решать неотложные и сложные народнохозяйственные задачи, в том числе проблемы лёгкой промышленности, продовольственные проблемы.
Наличие в интеллектуальном багаже знаний по предмету технология, также как и исполнение технологических знаний, и, особенно, умений и навыков, просто необходимо.
Именно такие знания расширяют у обучающихся представления о жизни, быте, традициях, позволяют применить их в современной жизнедеятельности, дизайне, моделировании и конструировании, способствуют применению полученных знаний в практической деятельности для преобразования и усовершенствования известного.
Мои достижения
- грамоты за подготовку призеров к Всероссийской олимпиаде школьников по технологии,
- грамоты за подготовку призеров к окружным выставкам декоративно-прикладного творчества, проводимых в рамках городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты родному краю»,
- грамота и благодарственное письмо за подготовку победителей окружного конкурса «Золотые руки»,
- грамота за активное участие в работе открытого православного конкурса детского творчества «Соловьиный перезвон».
Моё портфолио
Портфолио – это ресурс хранения, накопления и предоставления на показ лучших работ. Для каждого человека портфолио необходимо для различных целей. Например, для выпускников учебных заведений – это самый простой и быстрый способ впечатлить будущих работодателей. Оно жизненно необходимо, так как им предстоит выбор места работы. Портфолио сразу показывает: что он закончил, где работал (преддипломная практика); что он умеет и чем владеет. Портфолио – это вроде доказательства умений и профессиональных навыков.
Портфолио преподавателя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и вне учебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты