Главные вкладки
Дмитриева Татьяна Ивановна
"сайт учителя русского языка"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: чтение прессы
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ Школа №150 г.о.Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanvanРусский всему голова
Живу в Самаре . Работаю в школе. Люблю свою работу. Мое хобби это чтение хдожественной литературы, просмотр фильмов на нравственную тему. Люблю посещать театры. Работаю в образовании с 1979 г. Бегаю, читаю, гуляю. Читаю, читаю......... Люблю отдыхать на природе, и свои знани пополняю просмотром книг. Анализирую, провожу работу над ошибками. Извлекаю жизненные уроки. Не терплю предательство и ложь. Доверчива, не научилась говорить НЕТ , часто из за этого страдаю. А в остальном все хорошо. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Она же не повторима и униальнаМой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.
Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.
В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям
О себе
Работаю в школе с 1979 года, люблю ее. Посещаю театры, музеи.
Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.
Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.
В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Г. Распутин "Живи и помни"
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Много.... всего не припомню
Моё портфолио
Береги платье снову, а честь с молоду
Мой педагогический опыт предполагает личностно-ориентированный характер организации воспитательно - образовательного процесса, который позволяет решать одну из основных задач – выявление, развитие и поддержку одаренных детей, точнее, одарённости в каждом ребёнке. А увидеть эту одарённость не всегда просто и возможно.
Личностно-ориентированное образование отличается от других существующих моделей и педагогических систем, в первую очередь, тем, что предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе познания окружающего мира. В её рамках не ученик подстраивается под цели педагога, способы его мышления, сложившийся обучающий стиль, а, наоборот, учитель с помощью разнообразных технологий согласует свои приёмы и методы работы с познавательными интересами, стратегиями и стилем ребёнка.
В организации творческого стиля взаимодействия просматриваются следующие линии поведения педагога: умение поставить учебно-познавательные проблемы; стимулирование к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем; поддержка ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты