Главные вкладки
Танасюк Ирина Николаевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: организация исследовательской деятельности школьников на уроках
Увлечения: фантастика
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: город Невинномысск
Место работы: МБОУ Лицей №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanasyuk-irina-nikolaevnaМудр не тот, кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Звенит звонок и начинается урок. Урок... А что это такое? Козалось бы о нем известно если не все, то почти все. "Урок - учебный час в средних учебных заведениях, посвященный отдельному предмету", - читаем мы в словаре С. И. Ожигова. Но когда я вхожу в класс и вижу перед собой двадцать пар глаз, устремленных на меня, вижу пытливый взгляд моих учеников, как-то не хочется думать, что урок- всего лишь учебный час.
" Преподавание есть искусство, а не ремесло, и как утверждает Ч. А. Зазюн, нужно перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не одному не следовать неукоснительно - "Это и есть единственно возможный путь живого преподавания".
Для меня быть учителем - это огромная ответственность. Прежде чем учить и спрашивать с детей, необходимо научиться спрашивать с себя, быть требовательной, искренней, справедливой, ибо "качество труда зависит от качества души".
Я убеждена, что учителю следует исключить из своего арсенала принуждение, а опираться на природные творческие и исполнительские способности ребенка. В основе системы образования должно лежать обучение мышлению, т.е. переход к осознанному овладению мыслительными методами и приемами.
При формировании физических понятий соблюдаю дидактические принципы доступности и посильности, так как еще Ян Амос Коменский считал важнейшим принципом дидактики легкости и приятности учения. Такой подход к организации обучения ломает многие привычные стереотипы подготовки и проведения уроков, меняет саму систему взаимотношения "учитель- ученик". При этом ребенок не чувствует страха, становится раскованее, являсь партнером учителя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Танасюк Ирина Николаевна
учитель физики, высшей квалификационной категории, магистр
МБОУ Лицей №6 г. Невинномысска
Ставропольского края
стаж работы 29лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. П. Чехов "рассказы". Артур Конан Дойл "Перстень Тота", "Исчезнувший экстренный поезд", "Приключение Шерлока Хомса". Роберт Шекли "Абсолютное оружие", "Специалист" и др. рассказы. Г. Уэлсс "Машина времени", "Война миров".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я счастливой быть стараюсь
Судьбы не ведам поворот
Ведь у кораблика есть парус
И у реки найдется брод.
Лишь брызнит первый луч рассвета
Вся задрожит в смятенье ночь
В туман лишь утренний одета
Она бежит стыдливо прочь.
Румянец вспыхнет алою зорею.
Прекрасен страх в мерцающих глазах
И окрапив траву невинною слезою
Она растает в утренних садах...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Финалист городского конкурса "Учитель года 2004"
Участвовала в краевом педагогическом фестивале "Талант 2002" и "Талант2013", где представляла опыт работы на "Панораме педагогического опыта".
Награждена Почетной грамотой Государственной Думы Ставропольского края в 2006 г.
Награждена Почетной грамотой отделом образования администрации г. Невинномысска в 2001г., в 2002 г., 2003 г., 2004 г., 2010 г., 2011 г., 2012г.
Ежегодно с 2004 года мои ученики занимают призовые места в городских олимпиадах по физике, а в 2008 г., 2010 г., 2011 г. 2012 г., 2013 г.,2014г., 2015г., 2016г., победители городских олимпиад по физике приняли участие в краевых олимпиадах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя тема научно - методической работы: "Развитие логического мышления посредством организации исследовательской деятельности на уроках физики"
Цели и задачи: усилить практическую деятельность на уроках физики; знакомство учащихся с новым оборудованием и методами практической деятельности; использовать передовые технологии для развития мышления учащихся.
Основные вопросы, намеченные для изучения: овладение методом исследовательских проектов и методом практико - ориентированных проектов; лабораторного практикума нового поколения - виртуальные экспериментальные задачи лабораторного физического практикума.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты