Главные вкладки
Ковалева Татьяна Александровна
сайт учителя истории и обществознания, заместителя директора по УВР
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: дефектология
Увлечения: ЦВЕТОВОДСТВО
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Новый Урал, Варненский район
Место работы: МОУ "СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-a-kovalevaУчитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Вместе!
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Именно вместе мы совершаем с учениками открытия! И я не боюсь где-то показать свое незнание. Еще Л.Н. Толстой говорил: “Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь”.
Таким образом, мое педагогическое кредо стоит на трех китах:
· Любовь к детям.
· Содружество, сотворчество.
· Удивляясь - удивляй, увлекаясь - увлекай.
Мои педагогические аксиомы просты:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.
2. Быть справедливым и последовательным. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.
3. Приучать ребенка мыслить самостоятельно.
4. Чаще улыбаться детям! Улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.
5. Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Есть удивительная притча о каменщиках, которые работали рядом. Один, отвечая на вопрос, что он делает, отвечал, что везёт тачку с камнями, другой – что строит собор. Так будем и мы учиться видеть за камнями – собор невиданной красоты, а за каждым нашим учеником – светлое будущее и надежду нашей Родины!
О себе
Я работаю в школе учителем более 25 лет и очень люблю свою профессию. Я каждый день прихожу в школу и встречаюсь с самой большой ценностью на земле – с детьми. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё. И я должна приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя как цветы в саду. Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. "Как живёте, дети? о творческих поисках по организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Мой взгляд на мир
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу,
Не худшая все - таки участь.
Мне кажется, я их чему-то учу ,
А ЭТО ОНИ МЕНЯ УЧАТ.
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Ковалёвой Татьяны Александровны, учителя истории, обществознания, заместителя директора по УВР, в прошлом учителя начальных класов. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты