Главные вкладки
Cысоева Любовь Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновации в образовании
Увлечения: Садоводство
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Обливская
Место работы: МБДОУ "Детский сад"Тополек"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sysoeva-lyubov-mikhaylovna
Я буду работать в кузнице,но не там ,где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную ,светлую молодость .
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся ,
Носят на маковке бантики ,парами ходят по улице.
Их,беззащитных ,маленьких,я в светлую жизнь поведу
и будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Почему я выбрала профессию воспитателя? Воспитатель - это не просто профессия, это образ жизни. Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала првильный выбор. Воспитатель - вторая мама для детишек. Он дарит свою любовь и нежность малышам, которые прходят в детский сад. Он закладывает все самое лучшее в них, доброе, светлое и разумное. Не зря детей называют "цветами жизни", а воспитателей" садовницами."Каждый день, когда видишь распахнутые на встречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты им нужна. Секрет их чистой любви прост:они открыты и простодушны, и для меня лучшая награда - их радостная улыбка и слова:"Вы завтра придете снова?"В должности воспитателя я работаю уже 33 года. Я все больше убеждаюсь, что выбрала правильный прфессиональный путь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педгогическая поэма"
М.Шолохов"Нахаленок", "Родинка"
А.Кристи "Эркюль Пуаро"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Детский сад - это сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества. Поэтому я в своей работе углубленно работаю над развитием театрализованной игры в жизни детей. С помощью игры ребенок имеет возможность развивать в себе те или иные качества, получать новые знания о мире, испытывать переживания, которые по тем или иным причинам недостижимы в обычной жизни.
За основу своей работы по театрализованной деятельности детей своей группы я взяла слова из программы С.И. Мерзляковой "Волшебный мир театра": "Театр это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир". Цель работы- развивать сценическое творчество детей средствами театрализованных игр и игр- представлений. Ведь это все способствует формированию личности ребенка, вырабатывается определенная система ценностей, чувство ответственности за общее дело, вызывает желание заявить о себе в среде сверстников и взрослых.