Сыпко Алексей Геннадьевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: спорт, футбол
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Лянтор, Сургутский район
Место работы: МБОУ "Лянторская СОШ № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sypko-aleksey-gennadevichЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Уважаемые коллеги, ученики, родители, гости.
Рад приветстврвать Вас на своём персональном сайте. Я надеюсь, что информация на сайте будет Вам полезна. Рад что, Вы нашли время и посетили мой сайт.
О себе
Имею высшее педагогическое образование, в 2002 году окончил Сургутский государственный университет, квалификация "Специалист по физической культуре и спорту", специализация "Физическая культура и спорт"
Мой взгляд на мир
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,
действует, бегает, кричит, пусть он находится в
постоянном движении.
Ж.Ж.Руссо
В руках современного учителя, который творит, созидает и взращивает, судьба всего XXI века. Именно учитель закладывает тот фундамент, на котором будет базироваться морально-эстетический комплекс качеств молодого поколения. Физическая культура занимает одно из ведущих мест в этом процессе. Уроки физкультуры дают возможность ребёнку гармонично развиваться, испытывать радость побед как своих личных, так и командных. Поэтому современный учитель физической культуры должен быть профессионалом, использующим все достижения современных педагогических технологий, чтобы добиться поставленных целей, быть примером для своих учеников, для которых чувство успеха и командная поддержка станут отправной точкой к победному пьедесталу. И не обязательно, чтобы он был олимпийским, хотя и к нему нужно стремиться. Но здоровый образ жизни, индивидуальное физическое развитие, совершенствование своего тела поможет школьникам избежать негативных проявлений, бытующих в жизни молодёжи, в том числе вредных привычек. Образовательная программа по физической культуре предусматривает освоение обучающимися умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-творческую деятельность, как на уроках физической культуры, так и во внеурочное время.
Педагогический стаж работы в качестве учителя физической культуры (18 лет) даёт мне возможность использовать разнообразные типы уроков, комплексное применение фронтальных, групповых, индивидуальных форм работы с различным спортивным оборудованием и снаряжением.
Цель моей педагогической деятельности – организовать физическое воспитание с обучающимися таким образом, чтобы оно помогало им использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья, обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, внутреннюю мотивацию и стремление двигаться вверх. Я хочу, чтобы все мои ученики были здоровыми, крепкими и выносливыми. Приятно видеть счастливые лица детей, которые с удовольствием приходят на урок физкультуры, забывая о контрольных работах по русскому языку и математике, предвкушая возможность побегать, попрыгать, подвигаться в спортивных играх. Движение укрепляет, несёт здоровье и радость. Это и есть первоочередная цель уроков физкультуры.
Я уверен, что первоочередная задача учителя – понять ученика, его желания, узнать о его интересах и постараться увлечь физической культурой.
Во-вторых, я даю возможность поверить в себя, создаю атмосферу успеха. Отсутствие веры – это главная преграда на пути реализации возможностей человек и его развития. Ребёнок должен чувствовать себя сильным, чтобы ставить перед собой новые цели и достигать их.
Третья задача – полное доверие. Оно даёт возможность ученикам самостоятельно работать над совершенствованием техники, преодолевать определённые трудности. И тогда они будут гордиться достигнутыми успехами, придёт осознание, что многого добились сами.
Методически грамотное использование физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учётом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика помогает эффективному решению поставленных задач. Индивидуальный подход – основа устранения трудностей, которые возникают у обучающихся при выполнении определённых двигательных заданий.
Физическая культура как школьный предмет уникальна в плане овладения обучающимися важными знаниями о человеке, его развитии, решения задач воспитания необходимых ему двигательных навыков. Здоровье юного поколения страны должно быть визитной карточкой государства, показателем его культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Правила техники безопасности на уроках физической культуры
- Презентация "Спортивные игры. Элементы баскетбола"
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Подготовка к сдаче комплекса ГТО», 8 класс
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре "Школа России" 1 класс
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 5 класс
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре, 9 класс
- ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ