Главные вкладки
Келина Светлана Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: диагностика и коррекция речевых нарушений у детей
Увлечения: Путешествия ,спорт ,музыка,театр
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МАДОУ №8 "Огонёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/swetkelina"Не завидуй тому, кто сильней и богат. 3а рассветом всегда наступает закат. С этой жизнью короткою, равною вздоху, Обращайся, как с данной тебе напрокат. "
Игра - единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Никогда она не предъявляет ему требований, которые он не мог бы выполнить, и вместе с тем она требует от него некоторого напряжения сил, связано с бодрым, жизнерадостным самочувствием, а бодрость и радость - залог здоровья Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Развитие речи ребёнка идёт по нескольким направлениям. Это и отработка артикуляции, и расширение словаря, и развитие связной речи, т.е. умение выразить свои мысли словами, и формирование речевого мышления. Большой успех достигается в работе с детьми по исправлению недостатков речи, если специальные занятия и упражнения проводятся в игровой форме. В логопедической работе с детьми просто необходимо использовать игры, здесь игровые приёмы ещё более полезны, нежели в обычных воспитательных мероприятиях. Игру не зря называют королевой детства, при умелом использовании она может стать незаменимым помощником педагога.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У. Шекспир "Ромео и Джульетта"
А. С. Грибоедов " Горе от ума"
Н. В. Гоголь "Мертвые души"
Н. А. Некрасов "Кому на Руси жить хорошо"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Игра - единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Никогда она не предъявляет ему требований, которые он не мог бы выполнить, и вместе с тем она требует от него некоторого напряжения сил, связано с бодрым, жизнерадостным самочувствием, а бодрость и радость - залог здоровья Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Развитие речи ребёнка идёт по нескольким направлениям. Это и отработка артикуляции, и расширение словаря, и развитие связной речи, т.е. умение выразить свои мысли словами, и формирование речевого мышления. Большой успех достигается в работе с детьми по исправлению недостатков речи, если специальные занятия и упражнения проводятся в игровой форме. В логопедической работе с детьми просто необходимо использовать игры, здесь игровые приёмы ещё более полезны, нежели в обычных воспитательных мероприятиях. Игру не зря называют королевой детства, при умелом использовании она может стать незаменимым помощником педагога.