Главные вкладки
Свиркова Людмила Васильевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разнообразные
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: г,Омск
Место работы: Казённое общеобразовательное учреждение Омской области "Адаптивная школа - интернат №15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svirkova-lyudmilaО себе
Я работаю с детьми с особыми образовательными потребностями, это слабослышащие дети. Обучая ребёнка математике, я должна ещё оказать ему коррекционную помощь. Компетентностный подход к образованию слабослышащих детей позволяет мне выделить в обучении два компонента: предмет и речевую практику, т.е. развитие этих коммуникаций ведёт к овладению способностью пользоваться математической речью для решения жизненных задач. Это значит, что я, обучая ребёнка математике, одновременно продвигаю его в социальном развитии, ребёнок становится компетентным в различных жизненных ситуациях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин "Избранное"
Мои достижения
Наличие грамоты Министерства образования Российской Федерации 03.03.10 г., грамот за многолетний безупречный педагогический труд в системе коррекционного образования, за успехи в деле обучения и воспитания учащихся, участие в научных конференциях, областных семинарах, методических объединениях, положительные отзывы коллег и родителей считаю положительной оценкой своей деятельности как педагога.
Моё портфолио
Я работаю с детьми с особыми образовательными потребностями, это слабослышащие дети. Обучая ребёнка математике, я должна ещё оказать ему коррекционную помощь. Компетентностный подход к образованию слабослышащих детей позволяет мне выделить в обучении два компонента: предмет и речевую практику, т.е. развитие этих коммуникаций ведёт к овладению способностью пользоваться математической речью для решения жизненных задач. Это значит, что я, обучая ребёнка математике, одновременно продвигаю его в социальном развитии, ребёнок становится компетентным в различных жизненных ситуациях.
Мои ученики имеют достаточно высокий уровнь качества знаний по математике, алгебре и геометрии, что является результатом применения мною различных педагогических технологий и методик. Я использую технологии развивающего обучения, на уроке создаю проблемные ситуации, содействую развитию критического мышления, навыков групповой работы. На уроке стремлюсь к созданию условий для самореализации каждого ученика. Владею методикой преподавания математики в специальной школе, хорошо знаю возрастную психологию слабослышащих детей, владею методикой коррекционной работы с детьми, имеющими недостатки слуха. Использую в практической деятельности элементы методик сурдопедагогов А.П.Кузьмичевой, Л.П.Назаровой, Л.П.Носковой.
Ежегодно на экзаменах мои учащиеся 10-х, 12 - х классов показывают качество знаний не ниже 50% по алгебре и по геометрии, демонстрируют 100% обученность. Более 90% моих выпускников на протяжении многих лет поступают в колледжи, техникумы, ВУЗы города, других городов России. Работают не только в своей стране, но и за границей.
Мои ученики участвуют в межшкольных, городских, областных, всероссийских предметных олимпиадах, конкурсах, научно–практических конференциях, предметных неделях, и получают свидетельства и грамоты, дипломы победителей и сертификаты.
Наличие грамоты Министерства образования Российской Федерации 03.03.10 г., грамот за многолетний безупречный педагогический труд в системе коррекционного образования, за успехи в деле обучения и воспитания учащихся, участие в научных конференциях, областных семинарах, методических объединениях, положительные отзывы коллег и родителей считаю положительной оценкой своей деятельности как педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты