Главные вкладки
Чешева Светлана Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение квалификации дистанционно, проведение праздников с участием обучающихся и их родителей
Увлечения: чтение книг, декорирование дачи
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Волгоград
Место работы: МОУ Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда
Звание, ученая степень: Отличник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlanavladimirovnacheshevaС людьми ты тайной не делись своей, Ведь ты не знаешь, кто из них подлей. Как сам ты поступаешь с Божьей тварью, Того же жди себе и от людей.
О себе
Моей детской мечтой была работа с детьми. И вот уже 24 года я работаю учителем начальных классов. После школы я окончила педагогическое училище, а позже заочно Волгоградский государственный университет по специальности "Гоеграфия". Я пришла в школу почти сразу после училища, потому что мне было интересно: “А что это значит — работать в школе?” Сначала было немного страшно, особенно когда впервые встречалась с классом. Кто они, эти “инопланетяне”, которые смотрят “другие” мультфильмы, слушают “другую” музыку, находят себе “других” кумиров, — ведь десять лет разницы — это и мало, и в то же время неимоверно много.
И вот тогда-то, в эти первые дни, я поняла, что половина успеха в дисциплине — это знание детских имён. Называя их Петями, Машами, Егорами, ты уже протягиваешь к ним очень важную ниточку доверия.
Каждый человек в душе очень раним и жаждет любви и теплоты от других — это моё твёрдое убеждение, с которым я пришла в школу и в котором до сих пор не разочаровалась. В наше время уже банальными кажутся слова “старайтесь видеть в людях хорошее”, но ведь это действительно стоит делать. Ты получишь взамен ровно столько, сколько отдашь сам. И дети тянутся тебе навстречу, радуются счастью поговорить, поделиться своими открытиями, огорчениями, ведь, как оказалось, дома с детьми общаются очень немного. А где, как не на уроках, говорить о важных понятиях в жизни каждого из них и всего человечества, соединять эпоху с эпохой и самое главное — учить понимать окружающий нас мир с его законами и противоречиями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки. Книги Майн Рида
Моё портфолио
В портфолио учителя должна быть отражена работа по повышению результативности качества обучения, причем это может быть урочная и внеурочная работа.
Свою внеурочную деятельность я осуществляю согласно плану воспитательной работы по всем направлениям.
Спортивно - оздоровительное – вовлекаю детей в спортивные мероприятия классного и школьного уровня. Это весёлые старты, утренняя гимнастика, разучивание подвижных игр во время динамической паузы (1класс) .
Духовно - нравственное направление помогает воспитывать у детей патриотизм, чувство собственного достоинства, чувство гордости за Родину. Дети с увлечением готовят и проводят мероприятия: классные часы, устные журналы, уроки нравственной чистоты, экскурсии в музей.
Обще интеллектуальное направление помогает развивать любознательность, позволяет вести работу с одарёнными детьми, развивая интерес к наукам. Детям нравится путешествовать в город «Геометрия», участвовать в викторинах, посещать планетарий.
Социальное – не зря в стандартах второго поколения это направление является одним из ведущих в воспитательной работе, т.к позволяет ребёнку чувствовать себя социально-адаптированным. Я строю свою работу так, чтобы помочь детям быстрее адаптироваться в новых для них условиях. И чтобы статус ученика, делал их более организованными и ответственными.
Чтобы повысить статус ученика, по системе Занкова мы принимаем детей в «занковцы» и носим отличительный атрибут –галстук.
Общекультурное направление – стараюсь организовать работу так, чтобы обучающимся было интересно. Детям нравится участвовать в общешкольных и классных мероприятиях. Они с удовольствием учат стихи и песни, исполняют характерные роли.
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступаю-щие в жизнь, выдвигают свои требования:
• быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые ориги-нальные решения;
• быть ориентированными на лучшие конечные результаты.
В этом учебном году я веду кружок «Юный конструктор. Оригами».
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят своё отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, а также особенности развития воображения. В конструировании проявляются многие психические процессы, но, пожалуй, наиболее ярко- творческое воображение и мышление. Одним из видов конструирования является оригами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты