Главные вкладки
Здор Светлана Игоревна
Учитель музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: театрализованные представления для детей
Увлечения: История Санкт-Петербурга
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №131 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-zdor
Цели и задачи:
1. Познакомить детей с историей праздника «Рождество Христово»
2. Развивать творческие возможности детей
3. Воспитывать наблюдательность, внимание, воображение
4. Раскрывать творческие возможности детей
5. Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле
Ход:
Дети исполняют песню «Яркая звездочка»
Музыкальны руководитель:
-Ребята спели нам замечательную песню о том, что в Рождество поздравляют даже проказников. Кто из вас знает, что такое Рождество? (дать возможность ответить детям). Слово «Рождество» подсказывает нам, что кто-то родился…
Но как это было? Вы хотите узнать?
В далекой восточной стране жила простая девушка, звали ее Мария…
v МУЛЬТФИЛЬМ (отрывок 2 мин, «Анимированные истории Нового Завета»)
I.Сцена. Мудрецы. (восточная музыка)
1-ый мудрец:
-Мы давно изучаем звезды, и мне кажется, что на небе появилась необыкновенная новая звезда.
2-ой мудрец:
- В этих свитках и книгах написано, что с появлением этой звезды, родится Царь всех царей.
3-ий мудрец:
-Мы должны пойти и поклониться этому Царю!
1-ый мудрец:
-Согласен… Но мы не можем идти с пустыми руками! Я понесу Ему золото, ведь Он –Царь.
2-ой мудрец:
- А я подарю Ему ладан
3-ой мудрец:
Я понесу Ему смирну.
1-ый мудрец:
-Собираем караван!В путь!!!
Уходят под восточную музыка из зала
II. Сцена . Пастухи у костра.
Ведущий:
-Что это за свет впереди? Да это же костер….А что это за люди? Давайте посмотрим!
1-ый пастух:
- Михей! Ты проверил, все ли овцы на месте?
2-ой пастух:
-ДА, все в порядке. Я загнал их в загон и теперь могу отдохнуть.
3-ий пастух:
Я приготовил для вас молоко и лепешки, время поужинать (начинают есть лепешки)
Яркий свет. Появление Ангела.АНГЕЛ:
Звучит торжественная музыка. Появляется ангел.
АНГЕЛ:
-Не бойтесь! Я возвещаю вам великую радость! Родился Спаситель! Вот вам знак – вы найдет Его в пеленах, лежащего в яслях.
1-ый пастух:
-Что это значит? Нам простым пастухам явился ангел и сказал, Что родился Спаситель.
2-ой пастух:
-Бежим скорее! Поклонимся Младенцу!
Убегают.
III. Сцена. Мария и Иосиф.
Иосиф:
-В Вифлееме сейчас много людей из-за переписи. Все гостиницы заняты…. Где мы найдем место для ночлега?
Мария:
-Иосиф, давай постучим в этот дом…
Иосиф стучит в дверь
Хозяин:
- Кто еще тут!!!
Иосиф:
- Не найдется ли у вас место для ночлега?
Хозяин:
-Вы же видите – все гостиницы переполнены. Свободных мест нет!!!!
Звучит грустная мелодия. Мария и Иосиф уходят. Но хозяин гостиницы их останавливает…
Хозяин:
- Хотя, стойте! У меня есть место в хлеву….Там тепло и чистая солома. Я провожу вас туда.
Иосиф:
-Спасибо!
Мария:
- Мы вам так благодарны!
Приходят в хлев
Хозяин:
-Вот мы и пришли.
Мария и Иосиф располагаются в хлеву.
Звучит музыка «ОВЕЧКИ, КОРОВКИ»
Ангелочки исполняют танец.
IV. Пастухи в Хлеву
Входят пастухи
1-ый пастух:
- Вот этот Младенец, о котором нам сказал ангел!
Разглядывают малыша. Садятся вокруг яслей.
V. Мудрецы пришли с востока
Под восточную музыку в зал входят мудрецы (возможно с верблюдом).
1-ый мудрец:
- Мы пришли поклонится рожденному Царю. И принесли ему: золото, ладан и смирну.
На несколько секунд застывает Рождественская сцена.
Выходят все артисты.
Исполняют ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ
«Чудо-картинка украсит нарядную елку»
О себе
Я являюсь учителем музыки в коррекционной школе СПб
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Моё портфолио
Музыка может изменить мир, поскольку она способна изменить людей.
Боно
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты