Главные вкладки
Здор Светлана Игоревна
Учитель музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: театрализованные представления для детей
Увлечения: История Санкт-Петербурга
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №131 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-zdor
Цели и задачи:
1. Познакомить детей с историей праздника «Рождество Христово»
2. Развивать творческие возможности детей
3. Воспитывать наблюдательность, внимание, воображение
4. Раскрывать творческие возможности детей
5. Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле
Ход:
Дети исполняют песню «Яркая звездочка»
Музыкальны руководитель:
-Ребята спели нам замечательную песню о том, что в Рождество поздравляют даже проказников. Кто из вас знает, что такое Рождество? (дать возможность ответить детям). Слово «Рождество» подсказывает нам, что кто-то родился…
Но как это было? Вы хотите узнать?
В далекой восточной стране жила простая девушка, звали ее Мария…
v МУЛЬТФИЛЬМ (отрывок 2 мин, «Анимированные истории Нового Завета»)
I.Сцена. Мудрецы. (восточная музыка)
1-ый мудрец:
-Мы давно изучаем звезды, и мне кажется, что на небе появилась необыкновенная новая звезда.
2-ой мудрец:
- В этих свитках и книгах написано, что с появлением этой звезды, родится Царь всех царей.
3-ий мудрец:
-Мы должны пойти и поклониться этому Царю!
1-ый мудрец:
-Согласен… Но мы не можем идти с пустыми руками! Я понесу Ему золото, ведь Он –Царь.
2-ой мудрец:
- А я подарю Ему ладан
3-ой мудрец:
Я понесу Ему смирну.
1-ый мудрец:
-Собираем караван!В путь!!!
Уходят под восточную музыка из зала
II. Сцена . Пастухи у костра.
Ведущий:
-Что это за свет впереди? Да это же костер….А что это за люди? Давайте посмотрим!
1-ый пастух:
- Михей! Ты проверил, все ли овцы на месте?
2-ой пастух:
-ДА, все в порядке. Я загнал их в загон и теперь могу отдохнуть.
3-ий пастух:
Я приготовил для вас молоко и лепешки, время поужинать (начинают есть лепешки)
Яркий свет. Появление Ангела.АНГЕЛ:
Звучит торжественная музыка. Появляется ангел.
АНГЕЛ:
-Не бойтесь! Я возвещаю вам великую радость! Родился Спаситель! Вот вам знак – вы найдет Его в пеленах, лежащего в яслях.
1-ый пастух:
-Что это значит? Нам простым пастухам явился ангел и сказал, Что родился Спаситель.
2-ой пастух:
-Бежим скорее! Поклонимся Младенцу!
Убегают.
III. Сцена. Мария и Иосиф.
Иосиф:
-В Вифлееме сейчас много людей из-за переписи. Все гостиницы заняты…. Где мы найдем место для ночлега?
Мария:
-Иосиф, давай постучим в этот дом…
Иосиф стучит в дверь
Хозяин:
- Кто еще тут!!!
Иосиф:
- Не найдется ли у вас место для ночлега?
Хозяин:
-Вы же видите – все гостиницы переполнены. Свободных мест нет!!!!
Звучит грустная мелодия. Мария и Иосиф уходят. Но хозяин гостиницы их останавливает…
Хозяин:
- Хотя, стойте! У меня есть место в хлеву….Там тепло и чистая солома. Я провожу вас туда.
Иосиф:
-Спасибо!
Мария:
- Мы вам так благодарны!
Приходят в хлев
Хозяин:
-Вот мы и пришли.
Мария и Иосиф располагаются в хлеву.
Звучит музыка «ОВЕЧКИ, КОРОВКИ»
Ангелочки исполняют танец.
IV. Пастухи в Хлеву
Входят пастухи
1-ый пастух:
- Вот этот Младенец, о котором нам сказал ангел!
Разглядывают малыша. Садятся вокруг яслей.
V. Мудрецы пришли с востока
Под восточную музыку в зал входят мудрецы (возможно с верблюдом).
1-ый мудрец:
- Мы пришли поклонится рожденному Царю. И принесли ему: золото, ладан и смирну.
На несколько секунд застывает Рождественская сцена.
Выходят все артисты.
Исполняют ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ
«Чудо-картинка украсит нарядную елку»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я являюсь учителем музыки в коррекционной школе СПб
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Музыка может изменить мир, поскольку она способна изменить людей.
Боно
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты