Главные вкладки
Богачёва Светлана Валерьевна
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Путешествие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ №176
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-v-176В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя.
О себе
В настоящее время работаю в школе 176 Нижнего Новгорода в должности учителя начальных классов. До этого времени работала в школе №81 педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем начальных классов. Получила средне-специальное медицинское образование, высшее педагогическое по специальностям: "Специальный психолог", "Олигофренопедагог". Педагогический стаж - 15 лет. Имею первую квалификационную категорию как учитель-логопед и учитель начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Психология сновидений" З.Фрейд, классическая литература.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный.
Мои достижения
В 2009 году была награждена грамотой Управления образования и социально-правовой защиты детства Администрации Сормовского района города Нижнего Новгорода.
В 2010 г. наша с сыном конкурсная работа "Учительница первая моя" в номинации "Компьютерные презентации и видеофильмы" заняла I место в районном этапе областного конкурса и была отмечена дипломом победителя в НИРО.
В 2013 г. была награждена грамотой МБОУ СОШ №176 за большой вклад в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
В 2013 г.-грамотой Управления образования администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода за высокий профессионализм, педагогическое мастерство и большой вклад в формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития учащихся.Со мной можно связаться по адресу:
http://www.proshkolu.ru/user/bg4ova2/
Официальный сайт УМК "Гармония" : http://www.umk-garmoniya.ru/
Моё портфолио
В работе с детьми стараюсь как можно чаще ставить себя на их место и решать проблему "изнутри". Как оказывается на практике, это не так уж просто. Приходится использовать в работе не только давно устоявшиеся педагогические принципы и наработки, но и идти в ногу со временем: осваивать новые тенденции в образовательном процессе и в жизни вцелом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты