Главные вкладки
Окочутина Светлана Владимировна
Сайт учителя-сурдопедагога
Профессия: Сурдопедагог
Профессиональные интересы: учить детей добру
Увлечения: Книги,спорт,дача,кулинария,цветы
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: п.Вычегодский
Место работы: ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-okochutina-0Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.
О себе
Образование - высшее
В 1991 году я закончила Ленинградский Педагогический Институт имени Герцена по специальности - сурдопедагогика.
Кваллификация - сурдопедагогика
Должность:
Учитель по развитию речевого слуха и формированию произношения.
Квалификационная категория:
Имею первую квалификационную категорию.
Место работы6
Я работаю в школе-интернате для детей с недостатками слуха
Общий стаж :
30 лет
Педагогический стаж6
28 лет
.Мне нравится работать с детьми.Я учу их правильно говорить,писать,читать,составлять рассказы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Лысенковой,Амоношвили,Быковой,Назаровой; психологические триллеры.
Мой взгляд на мир
Наш мир прекрасен и очень многое в нем зависит от нас самих.
Мои достижения
Несколько выпусков моих учеников
Моё портфолио
Еще с детства я мечтала стать учителем. Я знала, что быть учителем нелегко. Интерес к профессии учителя мне привила моя первая учительница. Мне очень нравились её уроки. Именно она помогла мне найти ответы на вопросы, именно она предложила мне стать учителем. В 1986 году я пришла работать в школу-интернат для детей с недостатками слуха. Но мне очень хотелось учить детей правильно говорить, исправлять дефекты речи и в этом же году я поступила в ЛГПИ имени Герцена на факультет сурдопедагогика. В 1991 году я окончила Ленинградский Государственный педагогический Институт им. Герцена и стала работать учителем. Учитель – дефектолог - это человек, который учит детей правильно говорить, Цель моей работы - исправление дефектов звукопроизношения, развитие слухового восприятия. И вот уже 28 лет я помогаю детям правильно говорить. Я воспитываю их честными, любознательными, добрыми. Кроме того, являюсь активным участником Ломоносовских Чтений на протяжении нескольких лет. На уроках я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты