Окочутина Светлана Владимировна

Сайт учителя-сурдопедагога

Учить детей добру

Профессия: Сурдопедагог

Профессиональные интересы: учить детей добру

Увлечения: Книги,спорт,дача,кулинария,цветы

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: п.Вычегодский

Место работы: ГБОУ АО "Вычегодская СКОШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-okochutina-0
Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть.
Ремарк

О себе

Образование - высшее

 В 1991 году я  закончила Ленинградский Педагогический Институт имени Герцена  по специальности - сурдопедагогика. 

Кваллификация - сурдопедагогика

Должность:

Учитель по развитию речевого слуха и формированию произношения.

Квалификационная категория:

Имею первую квалификационную категорию.

Место работы6

Я   работаю  в  школе-интернате   для  детей  с  недостатками  слуха

Общий стаж :

30 лет

Педагогический стаж6

 28  лет

.Мне  нравится  работать  с  детьми.Я  учу  их  правильно  говорить,писать,читать,составлять рассказы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги  Лысенковой,Амоношвили,Быковой,Назаровой; психологические триллеры.

Мой взгляд на мир

Наш  мир  прекрасен   и  очень  многое  в  нем  зависит  от  нас  самих. 

Мои достижения

Несколько  выпусков  моих  учеников

Моё портфолио

 

Еще с детства я  мечтала стать учителем.  Я знала, что быть учителем нелегко.  Интерес к профессии учителя мне привила моя первая учительница.  Мне очень нравились её уроки.  Именно она помогла мне найти ответы на вопросы, именно она  предложила мне стать  учителем. В 1986 году я пришла работать в школу-интернат для детей с недостатками слуха. Но мне   очень хотелось  учить детей правильно говорить, исправлять дефекты речи и в этом  же году я поступила в ЛГПИ имени Герцена на факультет сурдопедагогика. В 1991 году я  окончила Ленинградский Государственный педагогический  Институт им. Герцена  и стала работать учителем. Учитель – дефектолог  - это человек, который учит детей  правильно говорить, Цель моей работы  -  исправление дефектов звукопроизношения,  развитие слухового восприятия. И вот уже 28 лет я помогаю детям  правильно говорить. Я  воспитываю их  честными, любознательными, добрыми. Кроме того,  являюсь активным  участником Ломоносовских Чтений на протяжении нескольких лет. На уроках  я стараюсь  импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым  вызываю познавательный интерес у учеников.  Учитель не должен бояться говорить ребенку,  что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда,  когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это  побуждает интерес к знаниям. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает  мне в работе.

 

Добавить грамоту в портфолио