Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
Главные вкладки
Сигунькова Светлана Ивановна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методические разработки
Увлечения: Стихи
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Сергач
Место работы: МБДОУ детский сад №8 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-sigunkova«Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставаться хочу такой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский "Как закалялась сталь"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д. Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае мы сможем достичь тех целей, которые ставим. Мне бы хотелось подчеркнуть, что в рамках методической работы должно быть четко налажено самообразование всех педагогов ДОУ. Самостоятельно добытые воспитателями знания являются хорошим фундаментом для организации образовательного процесса.
Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей.
В век информационно-компьютерных технологий стало не сложно познакомиться с опытом коллег других ДОУ, попробовать применить их опыт в своей работе, а также поделиться своими методическими наработками. Но внедряя чей-то опыт, важно помнить, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных дошкольных учреждениях различные условия, коллектив, разные дети. И значит, на основе этой инновации появится что-то свое, новое. Это бесконечный процесс совершенствования.
Содержание инноваций может предлагаться наукой. Поэтому каждый педагог должен следить, что нового в педагогике, психологии, смежных науках, методиках. Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями.
Современные родители воспитанников детского сада часто посещают педагогические сайты я и создают свои собственные, касающиеся вопросов воспитания ребенка, оставляют там свои отзывы о работе детских садов. Заглянуть на эти сайты, можно понять, как родители оценивают работу ДОУ, в чем они нуждаются. Уверена, что это позволит более критично взглянуть на систему взаимодействия с родителями в своём детском саду; во время представить информацию по интересующим родителей вопросам, разъяснить ту или иную ситуацию. Ведь формирование компетентного родителя – это также задача ДОУ в целом и каждого педагога в частности.
Современный педагог – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Я желаю всем педагогам быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию