Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
Главные вкладки
Сигунькова Светлана Ивановна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Методические разработки
Увлечения: Стихи
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Сергач
Место работы: МБДОУ детский сад №8 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-ivanovna-sigunkova«Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»
О себе
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставаться хочу такой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д. Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае мы сможем достичь тех целей, которые ставим. Мне бы хотелось подчеркнуть, что в рамках методической работы должно быть четко налажено самообразование всех педагогов ДОУ. Самостоятельно добытые воспитателями знания являются хорошим фундаментом для организации образовательного процесса.
Коллектив педагогов всегда неоднороден: одни стремятся к творчеству и не хотят работать по накатанной, все время что-то придумывают, подсказывают, предлагают; другие – добросовестно выполняют свою работу, но не проявляют особой инициативы, и третьи, которые не хотят работать творчески, не имеют к этому способностей.
В век информационно-компьютерных технологий стало не сложно познакомиться с опытом коллег других ДОУ, попробовать применить их опыт в своей работе, а также поделиться своими методическими наработками. Но внедряя чей-то опыт, важно помнить, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных дошкольных учреждениях различные условия, коллектив, разные дети. И значит, на основе этой инновации появится что-то свое, новое. Это бесконечный процесс совершенствования.
Содержание инноваций может предлагаться наукой. Поэтому каждый педагог должен следить, что нового в педагогике, психологии, смежных науках, методиках. Жизнь идет вперед, значит, необходимо самому идти за новыми знаниями.
Современные родители воспитанников детского сада часто посещают педагогические сайты я и создают свои собственные, касающиеся вопросов воспитания ребенка, оставляют там свои отзывы о работе детских садов. Заглянуть на эти сайты, можно понять, как родители оценивают работу ДОУ, в чем они нуждаются. Уверена, что это позволит более критично взглянуть на систему взаимодействия с родителями в своём детском саду; во время представить информацию по интересующим родителей вопросам, разъяснить ту или иную ситуацию. Ведь формирование компетентного родителя – это также задача ДОУ в целом и каждого педагога в частности.
Современный педагог – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Я желаю всем педагогам быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию