Главные вкладки
Гобрик Светлана Владимировна
Сайт педагога - психолога
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Арт-тарапия, не директивная игровая терапия, песочная терапия, МАК, поведенческая игровая терапия, кинезиология
Увлечения: Спорт, кондитерское дело (шоколад), танцы, музыка
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАДОУ ЦРР Детский сад № 133
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gobrikО себе
Закончила в 2004 г. Забайкальский государтсвенный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского. По специальности педагог - психолог, педагог - валеолог
Мне всегда нравилось работать с детьми, к тому же в то время, когда я заканчивала школу профессия педагог – психолог была еще нова и необычна, а меня всегда тянуло к неизведанному. И в связи с этим профессию педагог – психолог, педагог – валеолог я выбрала сознательно и с удовольствием училась в университете. В процессе обучения я все больше погружалась в «тайны» психологии, педагогики, и утверждалась в правильности своего выбора.Предназначение педагога-психолога сопровождать детей, проходя с ними определенный отрезок жизненного пути, не навредив им, помочь взрослым (педагогам и родителям) выстраивать гармоничное отношение с драгоценным созданием – нашими детьми. Ведь дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка. Именно тогда начинает складываться личность ребенка, формируются эмоционально - волевая сфера, интересы, мотивы поведения. Такое формирование определяется социальным окружением ребенка, обстановкой в семье. И задача педагога – психолога помочь ребенку в умении приспосабливаться к окружающему миру и умении взаимодействовать с ним. А так же помощь воспитателю и родителям ребенка в поиске и объяснении скрытых причин некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. И очень приятно видеть результаты совместной работы психолога и семьи.Высшим достижением в работе с детьми я считаю их эмоциональное благополучие, помочь им помочь им максимально безболезненно войти в окружающий большой мир и комфортно себя в нём ощущать. У психологов есть этический кодекс, по принципам которого мы работаем. Но хочется отметить принцип «не навреди!», ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается, в этом возрасте дети очень чувствительны ко всему, поэтому к работе с детьми необходимо подходить очень ответственно, постоянно совершенствоваться, повышая уровень своего профессионализма. Также хочется отметить еще несколько принципов, без которых просто невозможно работать с детьми: искренняя заинтересованность в детях, безоговорочное принятие ребенка таким, каков он есть, бережное отношение к чувствам ребенка, установление максимально доверительных, уважительных взаимоотношений с детьми, обеспечение систематичности и последовательности в работе с каждым ребенком.