Главные вкладки
Аликулиева Светлана Шабановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: книги, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 2129 ДП "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-alikulievaТолько дети знают, чего хотят. Они едят руками, потому что это весело. Они рисуют на обоях, делая свою комнату особенной. Им не хочется быть как все. Они делают самое сложное - остаются СОБОЙ!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: “Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
"Почему педагог?" именно этот вопрос я часто слышала от своих одноклассников и знакомых, когда выбрала эту профессию. "Люблю детей"-отвечала я. Ответ, конечно, банальный, но что еще ответить? Ну право же, не корысти ради я выбрала педагогику. Сначала было педагогическое училище отделение "дошкольное воспитание с правом преподавания английского языка", потом Дагестанский Государственный Педагогический Университет факультет дошкольной педагогики и психологии. Правда, закончить мне его не удалось, как говорится "свернула диплом в пеленки". Но позже поступила в Пермский Государственный Педагогический Университет на факультет иностранных языков. Десять лет проработала учителем английского языка и все равно вернулась в воспитатели. "Почему?"- возможно зададитесь вопросом. Для меня воспитатель - не просто профессия, для меня это жизнь! Как то, будучи еще студенткой, нас попросили ответить на вопрос "Что значит быть педагогом?" Мои сокурсники пустились в перечисление необходимых навыков и умений, необходимых для работы педагога, я же ответила просто: "Самое нужное качество для педагога - это любовь к детям. Будь он семи пядей во лбу, имей он несколько высших образований и опубликованных научных работ, но кого сможет воспитать и чему обучить "педагог", если в его душе нет любви к детям. Меня всегда тянуло к детям, особенно к детям помладше. С удовольствием замещала уроки английского в начальной школе. Только в детских глазах можно увидеть настоящий мир, мир без фальши, мир истинных эмоций и жизненных красок. Каждый ребенок индивидуален. В моем понимании он подобен цветку. Кто-то ромашка, кто-то василек или роза, и кактусы тоже есть, и нельзя им мешать быть самим собой. Нельзя заставить розу стать васильком, а ромашку благоухать словно роза. Нужно просто дать им возможность источать именно свой аромат. В каждом ребенке живет самое настоящее солнышко, надо просто помочь ему засветить и тогда оно уже никогда не потухнет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В романах Л.Н.Толстого и А. Куприна приобрела жизненную мудрость. . С произведениемТ.Грейси-Грейвз "На острове" иА.Дж. Бетс "Зак и Мия" произошла переоценка ценностей. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" . Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить»— книга о поисках и обретении гармонии с собой и миром, рассказанная от лица современной, успешной женщины, решившейся бросить все, что связывало ее с ее прежней жизнью и отправиться в одиночестве в кругосветное путешествие. Шерил Стрэйд «Дикая. Опасное путешествие как способ обрести себя". Элизабет Адлер "Счастье - это женщина", Патрик Рофусс "Имя ветра", Эли Фрей "Мой лучший враг" - книги, которые я советую прочитать.
Мой взгляд на мир
Мы живем в эпоху, когда все перевернуто с ног на голову. Нынче агрессор - покровитель мира, а избитый и затравленный - возмутитель общественного порядка. И подумать только - целые народы верят этому!
Мои достижения
Организация семинаров и мастер классов для воспитателей комплекса, открытые мастер-классы для родителей, участие в конкурсах.
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.