Гаршина Светлана Александровна

сайт учителя коррекционной школы

Учитесь у всех, не подражайте никому!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение новых методов и технологий

Увлечения: туризм

Регион: Калужская область

Населенный пункт: г. Сосенский, Козельский район

Место работы: ГКОУКО" Сосенская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-aleksandrovna-garshina
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Каждый ребёнок имеет право на образование. Обучению детей-инвалидов с умственной отсталостью до недавнего времени уделялось недостаточное внимание.В большинстве случаев эти детки воспитывались дома или в специализированных учреждениях. Термином "Умственная отсталость" в современной дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребёнка, возникшее на основе органического поражения Центральной нервной системы. Степень поражения ЦНС может быть различной локализации, тяжести и времени наступления. По глубине дефекта умственная отсталость при олигофрении подразделяется на три степени: идиотия, имбецильность и дебильность. В моём классе 5 детей-имбецилов. Обучение и воспитание детей с этим диагнозом качественно отличается от обучения детей-олигофренов с лёгкой умственной отсталостью. Хочу поделиться своим опытом. 

О себе

Я работаю учителем в коррекционной  школе-интернате VIII вида .  Мой педагогический стаж 31 год, имею высшую квалификационную категорию.  Я - потомственный учитель.  Моя мама, четыре  её сестры работали учителями, поэтому с раннего детства вопрос выбора профессии был решён. Я и две мои сестры выбрали нелёгкий труд учителя. Наш общий семейный педагогический стаж составляет более двухсот лет.  Детки мои с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью.Очень добрые, чуткие, отзывчивые. Дети-инвалиды- это те же люди, только самые, самые... Я очень люблю детей.Считаю, что чужих детей не бывает. Дети-инвалиды  особо нуждаются в любви, ласке и заботе,они эмоционально очень привязаны к своему учителю. Стараюсь никого не обделить своим вниманием, любовью и заботой.Радуюсь каждому, даже самому небольшому успеху ребят, продвижению вперёд в обучении и воспитании. Несмотря на все тудности в работе, я очень люблю свою профессию.Если бы можно было повернуть время назад, и передо мной вновь встал вопрос выбора профессии - я, не раздумывая долго, выбрала бы профессию учителя!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги классиков русской и мировой литературы

Мой взгляд на мир

Дети дают нам прекрасную возможность практиковать терпение, сострадание, милосердие.

Мои достижения

 

Моё портфолио

За долгие годы работы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья мною собрана большая "Методическая копилка".С большим удовольствием участвую в различных педагогических проектах, международных, всероссийских, областных и городских конференциях, конкурсах, олимпиадах, выставках.

Добавить грамоту в портфолио