Главные вкладки
Оропай Светлана Владимировна
Сайт учителя музыки, ИЗО и МХК
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Занятие с детьми исследовательской работой.
Увлечения: вязание, вышивка
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Выкса
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta111«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...» (Конфуций)
Прикоснуться к великому искусству, слушая потрясающую музыку, размышляя о ней и передавая образы в красках и художественно-поэтическом слове, исполняя нежную лирическую или задорную песню, чувствуя душу музыкальных инструментов, импровизируя со звуком, - ни с чем не сравнимое счастье, которое возможно пережить на уроке музыки.
Музыка открывает человеку разнообразный удивительный мир и самого себя в этом мире. Мой предмет – это полёт творческой мысли, фантазии, таланта, духовного совершенства, урок Воспитания Личности.
О себе
Я родилась в провинциальном городе Выкса 13 сентября !965г. Мой папа прекрасно играл на баяне, имея абсолютный слух мог сыграть любое произведение. Наверно поэтому я пошла учиться в музыкальную школу. Училась по классу фортепиано.В 1984г закончила Арзамасское музыкальное училище.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая литература
Мой взгляд на мир
Я часто размышляю о том, какую задачу решает учитель, выбирая для себя эту профессию.
Учитель музыки - прекрасная работа
Ей отдаюсь вся без остатка я.
Концерты, тексты, ноты –
И это не работа – жизнь моя!
Учу детей любить прекрасное искусство,
Стремясь в сердцах у них посеять благодать.
Стучусь в их души, пробуждаю чувства,
Всегда готова петь для них, Шопена поиграть.
И каждый раз, идя домой с работы,
Я думаю о том, что сквозь года
Поможет им моя забота,
Взойдут плоды совместного труда!
Правильнее было бы сказать: «Мой труд оценят в XXI веке». Труд настоящего педагога сравним с работой «скульптора, тщательно обтесывающего и шлифующего умы и души людей, или архитектора, заботливо застраивающего знаниями все уголки человеческого существа" (Я.Коменский). Как оценить результат учительского труда, ведь его нельзя увидеть, измерить? Кто может оценить то, что скрыто в душе ребенка? Мой труд – это уроки музыки, преподавание вокального мастерства, а ценность МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА неоспорима и уникальна. Не случайно Фридрих Шиллер говорил: «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически».
Надеюсь, что мне своим трудом удалось сделать так, чтобы мои воспитанники стали добрее, мудрее, научились видеть прекрасное вокруг и заразились моей любовью к классической и хорошей современной музыке. Очень надеюсь, что и спустя много лет, мы будем встречаться с ними на симфонических концертах в филармонии, в театре. Верю, что мои занятия помогут раскрыть в душах детей истинную МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, не только в смысле хорошего слуха и правильного интонирования, а в смысле музыкальности души: тонкой восприимчивости ко всему происходящему, эмоциональной отзывчивости, чуткости к чужим проблемам, искренности и открытости в своих чувствах.
Хочется верить, что мои ученики внесут свой вклад в процесс формирования культурного, интеллигентного, неравнодушного поколения 21 века. Это и является самым важным и ценным в моей работе.
Моё портфолио
Безусловно, самое лучшее образование — это самообразование. Хорошие специалисты не устают учиться, как делать все это лучше… Осваивать новые технологии… Потому что кажется, что дело в эффективности работы. Чем эффективнее я буду работать, чем больше будет ощутимого результата, тем лучше я буду ощущать себя в профессии…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты