Главные вкладки
Свечкарева Людмила Васильевна
сайт учителя начальных классов и ОРКСЭ МАОУ СОШ №6 г.Геленджик
Профессия: учитель начальных классов и ОРКСЭ
Профессиональные интересы: театральный кружок
Увлечения: чтение книг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Геленджик
Место работы: МАОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svechkareva-lyudmila-vasilevna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Эссе "Я - учитель"
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» Л. Н. Толстой
О себе
Родилась я 4 июня 1968 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков».
Мой взгляд на мир
В своей педагогической деятельности осознаю ту остроту ситуации, которая сложилась в современном обществе и школе. Красота, милосердие, искренность, чувствительность…. Как не достает этих качеств в обществе и, несомненно, в образовании. Мы загружаем в детские головы цифры, факты, формулы, понятия. Получают выпускники аттестаты зрелости, а души у многих так и остались в эмбриональном состоянии, чувственно-образное восприятие мира не развито. Чем это оборачивается для последующих поколений, ясно всем. Поэтому считаю важнейшей задачей и проблемой школы перед обществом научить ученика «думать хорошо»,поступать хорошо, т.е. нравственно. Исходя из этого, решила особое внимание уделить духовно - нравственному воспитанию.Чтобы воспитывать в детях важные человеческие качества, прошла курсы повышения квалификации по предмету "Основы релегиозных культур и светской этики".
Мои достижения
Мои достижения
Почетная грамота образования АИМР СК 2012 г
Почетная грамота администрации Ипатовского муниципального района СК 2013 г.
Сертификат за размещение в социальной сети электронное портфолио 2012 г.
Сетификат за соэдание в социальной сети персонального сайта 2012 г.
Сертификат за организацию конкурса "ЧИП" 2013 г.
Свидетельство о публикации в социальной сети методическую разработку "Организация учебного процесса на основе технологии педагогических мастерских" 2012 г.
Свидетельство о публикации в социальной сети семейный праздник "Будем счастливы вместе" 2012 г.
Диплом призёра муниципального этапа конкурса "Лучший учитель - 2013"
Диплом участника конкурса "Учитель года Геленджик - 2015"
Благодарственное письмо от Губернатора Ск "За содействие в проведении краевой акции "Знамя Победы" 2014 г.
Благодарственное письмо за подготовку Лаурета Международного Турнира первоклассника - 2012 г.
Достижения моих учеников
Бойко Полина - Диплом Лаурета Международного Турнира Первоклассников 2012 г.
Бойко Полина - Дипом участника муниципального конкурса "Голос.Дети" 2013 г.
Малежникова Ангелина - Диплом Лауреата муниципального конкурса "Мамина радость" 2013 г.
Волынская Мария - Победитель муниципального конкурса "20 - летие Конституции РФ"
Охременко Никита - Победитель муниципального конкурса "Зелёная аптека"
Панов Максим - Диплом призёра муниципального конкурса "Эко - стиль" 2015 г.
Шаповалова Диана - Призер муниципального конкурса "Пасха в кубанской семье" 2015 г.
Морару Владислав - Победитель муниципального конкурса "Весенний калейдоскоп" 2015 г.
Моё портфолио
У каждого педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать личный сайт или портфолио. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио педагога - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты