Главные вкладки
Суслова Надежда Васильевна
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: Учитель ИЗО, Педагог организатор.
Профессиональные интересы: Мировая художественная культура
Увлечения: спорт, декоративно-прикладное искусство, пишу стихи.
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п. Визимьяры
Место работы: МОУ "Визимьярская средняя общеобразовательная школа"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suslova-nadezhda-vasilevna"Через красивое - к человечному..."
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякий раз даётся.
Но мы обязаны мечтать…
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать,
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить,
Зачатки, в души молодые!
О себе
Родилась в краю марийском,
В Килемарах я жила,
У мамули и папули,
Дочкой первой я была.
В детский сад и в школу тоже,
Сдесь, на родине пошла!
Время быстро пролетело,
Я не много подросла...
Мама с папой мне сказали,
Что задуматься пора...
Куда же мне пойти учиться...
Долго я не думала,
Потому что я давно, в школе всё придумала!
Со школы мечтала учителем быть,
Тепло и добро детям дарить.
Как все педагоги, училась в МАРГУ,
Работу свою я очень люблю,
То, чем владею, детям даю,
Без звонкого смеха, я не могу.
С ними рисую, мечтаю, творю,
Я сердце своё, им отдаю.
Я стала учителем, этим горжусь,
И инноваций я не боюсь!
За новое быстро и смело берусь,
В школе с детьми я расту и учусь!
Я педагог и этим горжусь!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю классику!
Слово об искусстве "Я знаю, что искусство совершенно необходимо, только не знаю зачем..." (Жанн Кокто)
Есть художники, превращающие солнце в жёлтое пятно. Но есть и те, кто, используя своё искусство и ум, превращают жёлтое пятно в солнце.
П. Пикассо
Для настоящего художника нет ничего сложнее, чем написать розу,
ведь для этого ему сначала придётся забыть все когда-либо и кем-либо написанные розы. А.Матисс
Все цвета хороши, надо только уметь писать ими. Г. Флобер
Жаль, что мы не рисуем прямо глазами. Как много пропадает на длинном пути от глаз через руку к кисти. Г. Лессинг
Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат. Леонардо да Винчи
Искусство – как поиски алмазов. Ищут сто человек, находит один. Но этот один никогда не нашел бы алмаза, если бы рядом не искало сто человек.
В. Солоухин
Когда Рембрандта упрекнули в том, что его полотна несколько шероховаты на ощупь. Рембрандт возразил: "Прошу прощения, но я ведь художник, а не чистильщик сапог!" "Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует." Пабло Пикассо
"Кисть, рука и палитра нужны, чтобы рисовать, но картина создаётся вовсе не ими" Жан Шарден
Мой взгляд на мир
Моя методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся при помощи современных педагогических (образовательных) технологий на уроках изобразительного искусства в рамках реализации ФГОС»
Цель моей работы состоит в том, чтобы развивать творческие способности учащихся на уроках изобразительного искусства с помощью современных педагогических технологий, которые способствуют развитию художественного образования и воспитания. Обеспечение условий для их творческого развития.
Маленький секрет большого успеха в моей практике состоит в применении эвристического обучения. Суть его в том, что мною даются задания, где дети самостоятельно занимаются поиском информации, применяя разные формы работы, при минимальной помощи учителя.
В учебном процессе мною применяются современные педагогические технологии: ИКТ технологии (поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий развития и способов решения, создают «ситуации успеха», развивают самоконтроль и взаимоконтроль);проектная деятельность (проектирование ставит ученика в активную позицию деятельного субъекта, поскольку он сам генерирует идеи, инициирует деятельность, реализует свои творческие замыслы); групповая работа(работа в парах, «мозговой штурм», «автобусная остановка»- эта технология несёт в себе черты инновационного обучения: самостоятельное добывание знаний в результате поисковой деятельности);индивидуальный подход(оказание помощи каждому ребенку в организации его личной самостоятельной деятельности в урочное время); здоровьесберегающие технологии(физкультминутки, приёмы «Вальдорфской педагогики»упражнения для формирования правильного дыхания, упражнения для укрепления мышц глаз и улучшения зрения).
Использование современных обучающих технологий способствует повышению интереса детей к учебе.
Мои достижения
Образование: высшее,
В 1994году закончила высшее профессиональное училище училище г. Йошкар-Олы по профессии «Художник росписи по дереву», в 2003 году закончила «Марийский Институт Образования» факультет переподготовки по специальности «учитель изобразительного искусства и художественного труда», а в 2010 г. Марийский Государственный Педагогический Институт им. Н.К.Крупской по специальности «Культурология».
Стаж: общий педагогический стаж 18 лет.
За последние пять лет педагогической деятельности получила грамоты и дипломы:
-Диплом Министерства образования РМЭ-2007г.;
- Благодарность Отдела образования и молодёжи администрации МО «Килемарский муниципальный район» РМЭ-2008г.;
- Грамота Отдела образования и молодёжи администрации МО «Килемарский муниципальный район» РМЭ-2010г.;
- Благодарственное письмо Государственный природный заповедник «БольшаяКокшага» РМЭ-2011г.;
- Грамота Отдела образования и молодёжи администрации МО «Килемарский муниципальный район» РМЭ-2012г.;
- Благодарственное письмо Государственный природный заповедник «БольшаяКокшага»РМЭ-2012г.;
-Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Марий Эл – 2014 г.
Активно принимаю участие в работе школьного и районного МО: провожу открытые уроки, открытые мероприятия для педагогов своего образовательного учреждения, района.
Для профессионального роста первостепенной задачей считаю дальнейшее освоение и применение современных педагогических технологий, развитие своего педагогического мастерства, стремление на каждом уроке обеспечить не только обучение учащихся, но и воспитание в процессе обучения.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, родители, ученики!
На страницах моего сайта вы найдете информацию обо мне, моих достижениях, достижениях моих учеников.
На сайте размещены методические разработки уроков, занятий кружка, презентации к урокам, планирование, разработки внеклассных мероприятий, классных часов.
Буду рада, если материал, размещенный на моем сайте, окажется Вам полезен.