Суслова Галина Петровна

Сайт учителя русского языка

Только вперед к победе!!!

Профессия: Учитель русского языка

Профессиональные интересы: Люблю литературу

Увлечения: Интернет

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Аркадак

Место работы: МБОУ-СОШ №2 г.Аркадака

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suslova-gal2012
Кто владеет информацией, тот владеет миром!!!
Древняя истина

О себе

Суслова Галина Петровна

 учитель русского языка и литературы

МБОУ-СОШ №2 г. Аркадака Саратовской области

 Дата рождения :28ноября 1958 года

 Образование: высшее

В 1981 году окончила Балашовский  государственной 

педагогический институт

Специальнос ть: русский  язык и литература

Трудовой стаж: 31год

стаж работы по предмету :19лет

В 1994 году присвоено звание «Отличник просвещения»

Руководитель РМО учителей гуманитарного цикла

Аркадакского района

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин А.С, Лермонтов М.Ю

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир!!!

Мои достижения

Стремлюсь пока к совершенству

Моё портфолио

Моя методика работы

  Я развиваю у школьников умение самостоятельно и мотивированно организовать познавательную деятельность, использовать элементы причинно-следственного и структурно- функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления. Я применяю на уроках различные образовательные технологии, с помощью которых  организую и провожу учебно-исследовательскую работу, в том числе развиваю умение выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приёмами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

 Одной из часто используемых мной технологий является игровая технология. Трудно представить себе работу учителя без игры. Игровые педагогические технологии – это обширная группа методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических  игр, выступающих как средство активации учебной деятельности.

 Накоплен опыт по следующим игровым технологиям:

-игровой фольклор;

-театральные игровые действия;

-игровые тренинги и упражнения;

- тесты;

-соревнования, конкурсы, брейн-ринги, филологические бои;

Игровая деятельность помогает развивать языковые и лингвистические компетенции, способствует привитию интереса к предмету»Русский язык».

На уроках русского языка и литературы использую такие приемы применения компьютерных технологий:

А). Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся, использующиеся на этапе закрепления и повторения пройденного (1С: Репетитор. Русский язык. Программа-тренажер по русскому языку "Фраза",»Уроки Кирилла и Мефодия»).

Б). Программные средства обучающего характера, предназначенные для обучения передачи учебной информации. Эти программные средства подразумевают диалог ученик - компьютер, в ходе которого ученик приобретает навыки работы по предложенному плану, инструкции, при этом контроль за их выполнением и управление ходом обучения осуществляет компьютер.

В). Электронные учебники и электронные конспекты уроков, которые имеют гиперссылки, анимацию, речь диктора, интерактивные задания, мультимедийные эффекты.

Большое внимание уделяю работе с одарёнными детьми. Имею неплохие результаты этой работы.

 

 

Добавить грамоту в портфолио