Главные вкладки
Сунгатуллина Альсина Зуфаровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства.
Увлечения: Спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа №2010 имени героя Советского Союза М.П.Судакова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sungatullina-alsina-zufarovna
Настоящий педагог - это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». Педагог непрерывно влияет на всех учащихся сразу и на каждого из них в отдельности: словом, жестом, действием, молчанием. Воспитывает каждая мелочь, каждое движение души педагога. Очень точно подметил эту особенность А.С. Макаренко: «Не думайте, - говорит он, - что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету - все это имеет для ребенка большое значение».
О себе
Работа педагога – это постоянное саморазвитие, самообразование, непрерывное образование. Посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов – ещё одна составляющая моей профессии. И если ты не стремишься к самосовершенствованию, успешным в профессии ты вряд ли станешь. Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно они смогут сделать наш мир прекраснее и светлее! Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной получится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чингиз Айтматов " И больше века длиться день".
Габдрахман Абсалямов "Белые цветы".
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Медаль "За доблестный труд"(Правительство Москвы, Юго-Восточный административный округ),2007 г.
Медаль "За вклад в подготовку празднования 70-летия победы в Великой Отечественной войне" (Российская муниципальная академия),2014 г.
Памятная медаль" В память о 110-летии со дня рождения Мусы Джалиля"(Полномочное представительство республики Татарстан при РФ),2016 г.
Моё портфолио
Воспитание и развитие детей – дело очень ответственное. Одним из направлений работы ДОУ является организация методической службы. Сегодня реальный уровень постановки методической работы в дошкольном учреждении становится одним из важнейших критериев оценки его деятельности. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.
Может быть смысл методической работы и заключается в том, чтобы оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку в ДОУ и оказывать необходимую профессиональную помощь коллегам-педагогам в адаптации к новым условиям? Мне кажется, что именно от методистов, от их личностных качеств и от их отношения к каждому конкретному педагогу зависит расцвет педагогического творчества.
Методическая работа – это оркестр, где дирижёр чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Каким должен быть методист – дирижёр? Несомненно, творческий, знающий новинки педагогической науки, ППО, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре.
Я считаю, что миссия методиста заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, своё творчество, мастерство.
Мои публикации:
- "Этнопедагогический потенциал весенних татарских традиций и праздников и его реализация в современном детском саду"
- «Привлечение родителей в систему работы при формировании позитивного образа многонациональной России с использованием ИКТ»
- «Традиционные народные осенние праздники и опыт использования их педагогического потенциала по формированию у детей базиса культуры толерантности в детском саду»
- Система работы по дополнительному образованию в дошкольном подразделении "Кояш"
- Традиционные осенние праздники и опыт использования их в детском саду
- Формирование ценностно-смысловых представлений у детей дошкольного возраста на основе татарской традиционной культуры