Главные вкладки
Султанова Люзия Рахимзяновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Осваивать новые программы и инновационные технологии
Увлечения: Вязание крючком
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д.Чуганаково, Актанышский район
Место работы: Чуганаковская начальная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sultanova-lyuziya-rakhimzyanovnaСледи за своими мыслями - они становятся словами, Следи за своими словами - они становятся поступками, Следи за своими поступками - они становятся привычками, Следи за своими привычками – они становятся характером, Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.
Современный учитель начальной школы является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором деятельности детей, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником.
О себе
Я работаю учителем начальных классов с 1991 года. Образование -высшее.Пед.стаж :22 года.Люблю детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать фантастические книги. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили.
Мой взгляд на мир
Жить нужно сегодня,не забывая о завтрашнем дне! Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин* относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, — как к бесконечной глупости
Обычный человек является либо победителем, либо побежденным и, в соответствии с этим, становится преследователем или жертвой. Эти два состояния превалируют у всех, кто не видит. Видение рассеивает иллюзию победы, поражения или страдания.
Обычный человек слишком озабочен тем, чтобы любить людей, и тем, чтобы его любили. Воин любит, и все. Он любит всех, кто ему нравится, и все, что ему по душе, но он использует свою контролируемую глупость, чтобы не беспокоиться об этом. Что полностью противоположно тому, чем занимается обычный человек. Любить людей или быть любимым ими — это еще далеко не все, что доступно человеку.
Мои достижения
Самое главное достижение в жизни - это любовь и уважение окружающих тебя людей!
Моё портфолио
В переводе с английского портфолио означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Кроме того, во многих регионах портфолио является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении аттестационной экспертизы.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение страны в мировое образовательное пространство. Повышаются требования к образованности учителя, возникает проблема дальнейшего становления его профессиональной компетентности, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, перед учениками. Сегодня обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Я не просто учитель. Я – первая учительница.
Учитель начальных классов - самая интересная и ответственная профессия. Общаясь со мною, ребёнок создаёт свои первые впечатления об учителях, о школе, о многих важных понятиях. Ты всегда ощущаешь себя на передовой: ты – первый, кто оказывает огромное влияние на судьбу человека, у которого иной масштаб понятий, запас жизненного опыта, иная игра чувств.
Учитель в работе должен стремиться не столько к тому, чтобы передать определенную совокупность знаний, сколько помочь ученикам делать самостоятельные выводы и открытия. Такой подход связан и с тем, что учитель не устанавливает однозначных оценок правильности, эталона правильного ответа. Ученики сами спорят друг с другом и оценивают разные возможности ответов.
Если ребенок будет ощущать, что окружающие верят в его способности, признают его ценность как развивающейся личности, то это будет стимулировать его позитивное самовосприятие, саморазвитие. Учащийся будет реально оценивать свои возможности, будет видеть конечную цель своей деятельности. В противном случае ребенок не осознает возможности для внутреннего роста, что приведет к утрате многих резервов развития.
Важной задачей является развитие у ребенка дифференцированных, глубоких и точных знаний о себе, умения использовать разнообразные характеристики при оценке себя, адекватно отзываться на оценку личностных качеств.
Начав свою педагогическую деятельность, ещё 22 года назад я поняла, чтообязана:
- Во всём быть образцом для своих учеников,
Каждый учитель начальных классов, как известно, является классным руководителем. Задача классного руководителя не только обучать, но и воспитывать. Я воспитываю детей и на уроках и во время проведения различных внеклассных мероприятий. За годы работы провела много интересных мероприятий. Это разнообразные утренники, конкурсы, беседы, КВН и многое другое. Все дети принимают в них активное участие с большим удовольствием. Что способствует воспитанию дружелюбия, взаимопонимания, сопереживания, коллективизма. По окончании начальной школы, мои воспитанники вспоминают о ней с теплотой и лёгкой грустью.
Много внимания уделяю работе с родителями. Провожу разные по содержанию родительские собрания: текущие, тематические, итоговые. На собраниях с родителями провожу анкетирование, обсуждаем школьные ситуации, находим пути их решения. Также провожу индивидуальные беседы, вовлекаю родителей во все внеклассные мероприятия. Моими помощниками являются члены родительского комитета. Они организуют досуг детей в классе, ремонт, участвуют в других организационных вопросах. Одним словом, родители интересуются школьной жизнью своих детей, помогают мне и словом и делом, и сами довольны жизнедеятельностью в классе.
- - Принимать каждого ребёнка таким, какой он есть,
- Верить в возможности каждого ученика, - - Поддерживать ребёнка в его поисках, исследованиях и начинаниях.
- Я не имею права:
- - на обман и ошибку,
- - на плохое настроение, скуку и однообразие,
- - на душевную чёрствость и равнодушие,
- - я не имею права останавливаться на достигнутом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты