Сухорукова Дарья Дмитриевна

Радости жизни в каждом дне

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие в воспитанниках всестаронне развитой личности

Увлечения: работа, спорт, отдых с друзьями и близкими

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: МБОУ г. Мурманска СОШ № 18

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukhorukova-darya-dmitrievna

Основными задачами начальной школыявляются формирование в младшем школьнике чувства коллективизма, воспитание морально-этических норм поведения.Именно поэтому в своей деятельности использую различные виды коллективных работ, направленных на сплочение классного коллектива, привитие чувства добра и сострадания.

Одним из условий успешной адаптации в обществе является успех в учебной деятельности, который является источником внутренних сил ребенка, рождающим энергию для преодоления трудностей. Поэтому немаловажным условием работы с детьми считаю необходимость создания ситуации успеха.

Большое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся.

О себе

Она отменная хозяйка,
Друзей на праздник пригласит,
Стол белой скатертью накроет,
И пирогами угостит.
О тепле, доброте и участии
Молва о Вале говорит,
В минуту трудную ненастья
Придёт, поддержит, подбодрит.

Мой взгляд на мир

Стараюсь, чтобы детям было комфортно; чтобы на уроках присутствовала тёплая, доброжелательная обстановка, в которой интересно и увлекательно учиться.
 

Считаю, что учителя ждёт успех и в обучении, и в воспитании тогда, когда дети знают, что учитель их любит, независимо от того, талантлив ты или не очень; дисциплинирован или нет; одним словом, любим таким, какой ты есть.

И вот пришла пора учёбы
И с самых первых школьных дней
Была для всех она примером,
Любимицей учителей.
 
Школьные годы чудесные
Промчались, как паыводки вешние,
Когда же стали те вопросы
"Кем быть?", "Идти куда?".
 
Для Вас один ответ лишь ясен -
"Педагогом стану я".

Мои достижения

  Участвовала:

  • городском фестивале «Педагогические надежды - 2010» в номинации «Гармония чисел и знаков», стала призером в совей номинации, награждена дипломом – февраль, 2010г.
  • конкурсе «Учитель города - 2010» в номинации «Педагогический дебют», награждена дипломом участника – октябрь, 2010г.
  • городском семинаре для заместителей директоров  по учебно – воспитательной работе и психологов на базе МБОУ СОШ № 18 «Организационная культура школьников. Фактор психологической безопасности педагогов и обучающихся», был показан открытый урок ИЗО по теме «Наш класс в лицах» -
  • городском семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе на базе МБОУ СОШ № 18 «Эффективное сотрудничество семьи и школы как фактор успешной социализации ребенка», было показано открытое родительское собрание по теме «Как воспитать самостоятельность у вашего ребенка» - 11.04.2012г.
  • городском семинаре для учителей образовательной области «Искусство» «Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья как средство их самовыражения и реализации», был показан открытый урок по технологии по теме «Страна КотоВасия» - 17.04.2012г.
  • областном конкурсе методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения «Правила дорожные знать нам всем положено» -   январь 2012г.

За время работы были объявлены следующие благодарности:

·         от регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за сотрудничество в рамках организации и проведения игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в Мурманской области – 2012г.

·         от администрации школы (с занесением в трудовую книжку) за подготовку презентации к празднику «Прощание с начальной школой» -  2010г.

·         благодарственное письмо от родителей класса (классного актива) за работу с детьми.

 

Выступала на:

  •  методическом объединении классных руководителей с докладом на тему «Создание ситуации успеха в урочной и внеурочной деятельности учащихся»;
  •  совещании педагогического состава «Организационная работа педагогического коллектива по формированию универсальных учебных действий обучающихся как способ повышения качества образования школе»с докладом на тему «Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия».

Моё портфолио

Преподаю в начальных классах в МБОУ СОШ № 18 г. Мурманска с 2008 года.       В своей деятельности руководствуюсь Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования, нормативно – правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней, Федеральным компонентом Государственного стандарта, Федеральным базисным  учебным планом и примерными программами.

Целью своей работы считаю создание условий для раскрытия индивидуальных способностей каждого учащегося. Для достижения цели  развиваю познавательный интерес учащихся  через использование ИКТ - технологий и различных рефлексивных техник на уроке и во внеурочной деятельности,  формирую активную познавательную самостоятельность, культуру бережного отношения к своему здоровью и здоровому  образу  жизни. В течение 4 лет работаю по программе «Школа России». Данная программа представляет собой комплект учебников и учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям образования с учётом возрастных особенностей детей с постепенным нарастанием трудностей  учебного материала.               

 Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

          Для понимания и более глубокого усвоения учениками материала урока применяю игровые технологии. Использую сказки, загадки, викторины, путешествия, стихи, правила в рифмах. Полученные в ходе игр навыки помогают школьникам успешно выполнять учебные задачи  на всех преподаваемых мною предметах.

С целью поддержания  интереса учащихся к изучаемым предметам использую дифференцированное обучение (дидактический материал распределяю поуровню сложности,  применяю мультимедийные презентации, позволяющие создать проблемные ситуации), интегрированные уроки.

При планировании своей работы учитываю возрастные и индивидуальные особенности учащихся, что способствует   повышению качества образования.

       В учебном процессе применяю здоровьесберегающие педагогические технологии и считаю, что только здоровый ребёнок может быть успешным и в учёбе. Для этого организую оптимальный двигательный режим детей (зарядка до  уроков, подвижные  перемены, динамические паузы, физминутки, гимнастика для глаз, развития мелкой моторики, сохранения осанки), привлекаю всех учащихся к занятиям в спортивных секциях, провожу дни и часы здоровья, организую экскурсии, походы, игры на свежем воздухе, провожу просветительскую работу с учениками и родителями по формированию  культуры отношения к своему здоровью и здоровому  образу  жизни. Важным считаю и создание хорошего психологического климата на уроке.

     Результатами своей работы охотно делюсь с коллегами, принимаю участие в семинарах, конкурсах, оказываю консультативную помощь.

Добавить грамоту в портфолио